Вакансия: Менеджер по экспорту



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Неос Ингредиентс от компании (организации): ООО Неос Ингредиентс в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Другое" → "Другое"
с оплатой труда: от 160000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Неос Ингредиентс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38696535 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38696535 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Неос Ингредиентс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по экспорту

Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся закупкой, производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности. Наша компания входит в ТОП 10 производителей пищевых ингредиентов в РФ.

Мы имеем представительства в 10 городах в РФ, 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан) и в ОАЭ.

Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы выросли в 6 раз и строим большие планы на ближайший год. Приглашаем в нашу команду Менеджера по экспорту.

Обязанности работника

  • Ведение текущих сделок.
  • Поиск и привлечение новых клиентов за рубежом (страны MENA).
  • Проведение переговоров и презентаций.
  • Заключение контрактов с клиентами.
  • Обеспечение своевременной поставки, качество продукции, соблюдение условий оплаты.
  • Консультирование клиентов, предоставление необходимой информации по ассортименту.
  • Активное ведение CRM.
  • Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях, бизнес- миссиях.
  • Продвижение продукции компании на международных рынках.
  • Отслеживание изменений в международном законодательстве и торговых условиях.
  • Адаптация деятельности компании к новым требованиям.
  • Отчетность перед руководством.
  • Подготовка аналитических отчетов по выполнению экспортных планов, анализ результатов работы.

Требования к работнику

  • Опыт работы в сфере международных продаж или экспорта от 1 года.

  • Знание английского языка (уровень не ниже Upper-Intermediate), желательно знание других иностранных языков. Приветствуется знание французского и арабского языков.

  • Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры.

  • Знание международных торговых процедур и документации.

  • Навыки работы с CRM-системами и офисным программным обеспечением.

  • Наличие действующего загранпаспорта. Отсутствие препятствий к выезду за рубеж.

  • Ответственность, инициативность, ориентация на результат.

  • Активная жизненная позиция.

Условия труда

  • Работа в партнерстве с менеджером по развитию экспорта.
  • Командировки заграницу.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Полностью белая заработная плата.
  • Оклад 190 000 рублей до вычета НДФЛ + KPI по итогам выполнения плана продаж.
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 либо с 09.00 до 18.00, пятница сокращенная до 15.45 либо до 16.45.
  • Праздничные мероприятия, молодой и дружный коллектив.
  • Чай, кофе, фрукты для сотрудников.
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Чёрная Речка и Лесная.
  • Откликаясь на вакансию, пожалуйста, не забывайте составлять сопроводительное письмо с описанием своих достижений.


Откликнуться на эту вакансию № 38696535: Менеджер по экспорту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38696536 на должность Медицинский представитель по продаже стоматологических материалов по г. Екатеринбургу от компании ООО Мастер Фарм в городе (населенном пункте) Екатеринбург