Вакансия: Менеджер по экспорту
от компании (организации): ООО Неос Ингредиентс в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Другое" → "Другое"
с оплатой труда: от 160000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Неос Ингредиентс.
Вакансия № 38696535 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38696535 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Неос Ингредиентс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по экспорту
Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся закупкой, производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности. Наша компания входит в ТОП 10 производителей пищевых ингредиентов в РФ.
Мы имеем представительства в 10 городах в РФ, 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан) и в ОАЭ.
Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы выросли в 6 раз и строим большие планы на ближайший год. Приглашаем в нашу команду Менеджера по экспорту.
Обязанности работника
- Ведение текущих сделок.
- Поиск и привлечение новых клиентов за рубежом (страны MENA).
- Проведение переговоров и презентаций.
- Заключение контрактов с клиентами.
- Обеспечение своевременной поставки, качество продукции, соблюдение условий оплаты.
- Консультирование клиентов, предоставление необходимой информации по ассортименту.
- Активное ведение CRM.
- Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях, бизнес- миссиях.
- Продвижение продукции компании на международных рынках.
- Отслеживание изменений в международном законодательстве и торговых условиях.
- Адаптация деятельности компании к новым требованиям.
- Отчетность перед руководством.
- Подготовка аналитических отчетов по выполнению экспортных планов, анализ результатов работы.
Требования к работнику
-
Опыт работы в сфере международных продаж или экспорта от 1 года.
-
Знание английского языка (уровень не ниже Upper-Intermediate), желательно знание других иностранных языков. Приветствуется знание французского и арабского языков.
-
Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры.
-
Знание международных торговых процедур и документации.
-
Навыки работы с CRM-системами и офисным программным обеспечением.
-
Наличие действующего загранпаспорта. Отсутствие препятствий к выезду за рубеж.
-
Ответственность, инициативность, ориентация на результат.
-
Активная жизненная позиция.
Условия труда
- Работа в партнерстве с менеджером по развитию экспорта.
- Командировки заграницу.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Полностью белая заработная плата.
- Оклад 190 000 рублей до вычета НДФЛ + KPI по итогам выполнения плана продаж.
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 либо с 09.00 до 18.00, пятница сокращенная до 15.45 либо до 16.45.
- Праздничные мероприятия, молодой и дружный коллектив.
- Чай, кофе, фрукты для сотрудников.
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Чёрная Речка и Лесная.
- Откликаясь на вакансию, пожалуйста, не забывайте составлять сопроводительное письмо с описанием своих достижений.
Откликнуться на эту вакансию № 38696535: Менеджер по экспорту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38696536 на должность Медицинский представитель по продаже стоматологических материалов по г. Екатеринбургу от компании ООО Мастер Фарм в городе (населенном пункте) Екатеринбург