Вакансия: Инспектор отдела кадров
от компании (организации): ЭФКО, Управляющая компания в городе (населенном пункте): Большой Исток, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: до 41000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЭФКО, Управляющая компания.
Вакансия № 4094881 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4094881 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ЭФКО, Управляющая компания":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инспектор отдела кадров
Обязанности работника
- ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и стандартами Компании (в т.ч. учет иностранных граждан, воинский учет, квотирование инвалидов);
- подготовка отчетности в гос.органы и внутренней отчетности Компании;
- обеспечение надлежащего учета архивной документации;
- участие в разработке кадровой документации;
- консультация работников в пределах своих полномочий;
- контроль исполнения трудового законодательства;
- взаимодействие с Управляющей Компанией.
Требования к работнику
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- знание ТК и подзаконных актов;
- знание 1 С ЗУП;
- внимательность, аккуратность, дисциплинированность.
Условия труда
- рабочее место: п.Большой Исток;
- доставка корпоративным транспортом;
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 17.12;
- своевременная заработная плата: 41000 руб. до вычета НДФЛ (оклад+премия);
Откликнуться на эту вакансию № 4094881: Инспектор отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4094882 на должность Водитель в клинику от компании ТОО Lurye Clinic в городе (населенном пункте) Алматы