Вакансия: Специалист центра поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) Сибирская генерирующая Компания УК от компании (организации): Сибирская генерирующая Компания УК в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сибирская генерирующая Компания УК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4201511 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4201511 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Сибирская генерирующая Компания УК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист центра поддержки пользователей

Обязанности работника

  • Консультирование пользователей по телефону и по электронной почте.
  • Ведение учета запросов пользователей в БД.
  • Маршрутизация запросов пользователей;

Требования к работнику

  • Грамотная речь, чёткая дикция.
  • Навыки работы с ОС семейства Windows (продвинутый пользователь).

  • Базовые знания пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) и Internet Explorer.

  • Знания в области IT, достаточные для классификации (установки категории, степени критичности) и маршрутизации запросов пользователей.

Условия труда

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Профессиональное развитие.
  • Отношения с работодателем по Трудовому кодексу РФ+ДМС+корпоративная культура, ориентированная на человека.


Откликнуться на эту вакансию № 4201511: Специалист центра поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201513 на должность Менеджер прямых продаж от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Ижевск