Вакансия: Продавец-консультант / администратор



Логотип (торговая марка, бренд) Хорошая связь от компании (организации): Хорошая связь в городе (населенном пункте): Тула, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с оплатой труда: от 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Хорошая связь.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4331428 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4331428 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Хорошая связь":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Продавец-консультант / администратор

В стабильной, активной и очень динамично развивающейся Компании «Хорошая Связь» в городе Тула открыт набор на вакансию "Продавец-консультант/Администратор".

Компания «Хорошая связь» стабильно развивается на рынке сотового ритейла с 2002 г. Уже более 16 лет мы продаем мобильную электронику, цифровую технику и аксессуары. Наши магазины представлены в 14 регионах Северо-Запада, на сегодняшний день открыто более 65 торговых точек продаж в 18 городах.

Каждый месяц мы открываем несколько новых магазинов. Численность компании уже более 600 сотрудников и мы не останавливаемся на этом, а хотим развиваться вместе с Вами. Мы предоставим Вам возможность карьерного роста и развития, если Вы этого захотите!

Обязанности работника

• Активные продажи (сотовые телефоны, цифровая техника, услуги и аксессуары)

• Консультирование клиентов;

• Работа с кассой, 1с

Требования к работнику

Нам требуются:

Активные, позитивные сотрудники с огромным желанием работать, развиваться и зарабатывать деньги!!

Опыт работы не обязателен, мы всему обучаем, главное – Ваше желание!

Условия труда

• Стабильные выплаты заработная плата 2 раза в месяц, никаких задержек;

• График работы: 5/2 по 9 часов (выходные плавающие);

• Заработная плата – это % от личных продаж. Вы можете сами регулировать уровень своего дохода. Наши сотрудники зарабатывают от 35 000 руб. и выше. Но это не предел. Вы можете зарабатывать гораздо больше, нет «потолка» в заработной плате!;

• Трудоустройство официальное по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;

• Возможность профессионального и карьерного роста. Мы любим и ценим наших сотрудников, поэтому даем возможность проявить себя и вырасти внутри компании. Все наши руководители розницы и директора магазинов начинали с должности продавца!

• Бесплатное оплачиваемое корпоративное обучение!!! Мы научим Вас продавать!!!

• Насыщенная корпоративная жизнь: интересные мотивационные программы, регулярные тимбилдинги, молодой коллектив и дружеская атмосфера.


Откликнуться на эту вакансию № 4331428: Продавец-консультант / администратор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4331429 на должность Директор офиса от компании ООО ЮКЦ Вектор в городе (населенном пункте) Волжский (Самарская область)