Вакансия: Руководитель контактного центра / call центра ( e - commerce )
от компании (организации): PORT3 в городе (населенном пункте): Иваново (Ивановская область)
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании PORT3.
Вакансия № 4331430 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4331430 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "PORT3":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра / call центра ( e - commerce )
Обязанности работника
-Организация работы контактного центра
-Создание скриптов и алгоритмов.
-Ведение базы данных по звонкам клиентов
-Настройка и внедрение отчетности КЦ
-Создании мотивационной сетки для сотрудников, проведение обучения,
прием экзаменов, прослушивание звонков
-Подбор, обучение персонала
-Создание регламентов мотивации
-Умение выстраивать систему распределения звонков
Требование:
-Высшее образование
-Знание Oktel или других автоматизированных систем обслуживания кол центра
-Опыт работы в контактных центрах коммерческих структур
с входящими и исходящими звонками от 3-х лет
- Знание принципов работы в e - commerce (интернет магазинах)
- Структурность, грамотность, ориентация на результат
- Понимание законов клиентского сервиса на высоком уровне
-Умение выстраивать удаленную работу с центральным офисом в Москве
-Call центр существует давно, идет перестройка его работы.
Условия труда
-Работа в г. Иваново
- Оформление согласно ТК РФ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4331431 на должность Продавец-кассир( м. Динамо, Сокол, Речной вокзал, Аэропорт) от компании ООО МОСХОЗТОРГ в городе (населенном пункте) Москва