Вакансия: Менеджер ВЭД
от компании (организации): Морозко в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Морозко.
Вакансия № 4483076 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4483076 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Морозко":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер ВЭД
Компания «МОРОЗКО» - один из крупнейших производителей продуктов глубокой заморозки в России.
Постоянное совершенствование и модернизация производственных мощностей в соответствии с мировыми стандартами способствует ежегодному выпуску более 500 наименований продукции, больше чем у кого-либо из производителей на рынке замороженных полуфабрикатов в России. Это более 50 видов блинчиков‚ различные виды пельменей‚ вареники‚ хинкали‚ манты‚ котлеты‚ пицца‚ пирожки‚ пироги, тесто и многое другое.
Продукция завода «МОРОЗКО» выпускается под несколькими известными торговыми марками: «Морозко», «Цезарь», «Пельменный мастер», «Римио», «Царское Подворье» и «Масленица».
Обязанности работника
• Заключение и ведение контрактов с иностранными поставщиками:
o размещение заказов;
o контроль оплат;
o снижение входящих цен;
o улучшение условий расчетов;
o претензионная работа.
• Предоставление необходимых документов при таможенном оформлении груза;
• Сопровождение процесса закупки комплектующих и оборудования;
• Координация работы водителей-экспедиторов;
• Ведение документооборота и соответствующей отчетности.
Требования к работнику
• Высшее образование: (экономика / ВЭД/ международные отношения, логистика, менеджмент / экономика предприятий и организаций; филология (англ. язык);
• Свободное знание английского языка (ведение деловой переписки);
• Знание немецкого и итальянского будет преимуществом;
• Активность, коммуникабельность, внимательность, оперативность выполнения задач;
• Готовность работать в режиме многозадачности, организованность, ответственность.
Условия труда
• 9:30 – 18:30;
• Участие в интересных масштабных проектах;
• Стабильная заработная плата;
• Социальный пакет;
• Скидки на продукцию Компании;
• На территории офиса расположены кухня, столовая;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Территориально м. Василеостровская
Откликнуться на эту вакансию № 4483076: Менеджер ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4483077 на должность Ассистент руководителя (Home-office) от компании РУБЛЬ БУМ, ГК в городе (населенном пункте) Назрань