Вакансия: Специалист контакт-центра со знанием испанского языка



Логотип (торговая марка, бренд) Teleperformance Russia Group от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с оплатой труда: от 42000 до 47000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Teleperformance Russia Group.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4502030 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4502030 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Teleperformance Russia Group":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра со знанием испанского языка

Teleperformance Russia Group -это крупнейший аутсорсинговый контактный центр, представленный с 1999 года на рынке и численностью более 4000 сотрудников. Наши офисы располагаются в Москве, Владимире, Волгограде, Тольятти, Киеве, Черкассах, Казани и Вильнюсе.

Наши сотрудники – это голос крупных международных компаний!

Ты обладаешь организаторским талантом и способен решать вопросы в кратчайшие сроки?

Ты видишь сферу обслуживания своим призванием и не боишься использовать различные способы, чтобы помочь другим?

В удивительном мире авиаперелётов ты можешь применить свой талант и навыки в полной мере!

В качестве сотрудника нашей компании ты будешь контактом на Земле для пассажиров известной европейской авиакомпании!

Твоими задачами будут:

  • Общение с клиентом на русском и испанском языках по телефону, e-mail и в чатах;
  • Профессиональная консультация и помощь в бронировании авиабилетов ведущего европейского авиаперевозчика;
  • Помощь в составлении маршрутов и поиск выгодных финансовых предложений;
  • Внесение информации о клиенте в специализированную программу.

Если ты:

  • Владеешь испанским языком на разговорном уровне;
  • Уверено пользуешься компьютером;
  • Обладаешь четкой и грамотной речью;
  • Можешь назвать столицы многих стран и ориентируешься по карте мира;
  • Доброжелательный, активный и коммуникабельный;
  • Любишь людей и стремишься им помогать;
  • Мечтаешь работать в сфере авиаперелетов.

то нам нужен именно ты!

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемое обучение в г. Владимир;
  • Ночной график: 1/2, с 21:00 ч. до 09:00 ч.;
  • Зарплата: 42000 руб. - 47000 руб. (оплата почасовая) + ежемесячная премия 7000 руб. за качество консультации клиентов + бонус лояльности за каждый год работы в компании;
  • Стабильность и официальное трудоустройство;
  • Бесплатные уроки английского языка;
  • Корпоративный полис ДМС;
  • Бесплатные занятия спортом (волейбол, йога);
  • Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность стать частью команды ведущего авиаперевозчика;
  • Современный комфортабельный офис, 1 минута ходьбы от м. Преображенская пл.


Откликнуться на эту вакансию № 4502030: Специалист контакт-центра со знанием испанского языка




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4502032 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ООО Веста-Фудс в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону