Вакансия: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ВЭД и международная логистика)
от компании (организации): ООО АТС Consulting & Logistics в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с оплатой труда: от 75000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АТС Consulting & Logistics.
Вакансия № 4879407 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4879407 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АТС Consulting & Logistics":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ВЭД и международная логистика)
Компания ATC C&L осуществляет полный спектр услуг по содействию российским компаниям во внешнеторговой деятельности с Китаем, странами Юго-Восточной Азии, Европы и Турции. В широкий перечень услуг, оказываемых ATC C&L, входят консалтинг и аутсорсинг ВЭД, организация и поддержка торговых контрактов с партнерами в Китае, Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, Турции и других странах Европы, а также морские и железнодорожные контейнерные перевозки, авто- и авиаперевозка грузов, консолидация и перевозка сборных грузов, таможенное оформление, обработка и хранение грузов на складах в России и за её пределами.
Преимущества работы в ATC Consulting and Logistics:
- интересная работа, а также возможность построить карьеру в стабильной, динамично развивающейся компании;
- компания предлагает прозрачную систему мотивации, достойный уровень заработной платы (отсутствие «потолка» в заработке), своевременные выплаты;
- мы приглашаем Вас решать амбициозные задачи в уважительной и дружелюбной рабочей среде, стать частью нашей команды.
Обязанности работника
- обслуживание и ведение клиентов компании в области ВЭД и международной логистики на всех этапах сотрудничества;
- развитие действующих клиентов;
- заключение и перезаключение договоров;
- прием и обработка заказов;
- выполнение плановых показателей;
- регулярный мониторинг рынка;
- участие в выставках, в том числе международных;
- контроль расчетов и взаиморасчетов по сделкам с контрагентами;
- взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании;
- хорошее практическое знание ПК (Word, Excel, Outlook)
- своевременная и качественная работа в CRM системе (Битрикс24);
- предоставление отчетности по итогам работы.
Требования к работнику
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в обслуживании клиентов в области ВЭД и международной логистики от 2-х лет (кандидаты без опыта в данной области не рассматриваются);
- образование высшее, профессиональные тренинги по активным продажам и переговорам желательны;
- знание рынка и специфики услуг международных перевозок и изменений последних 2-х лет;
- развитые навыки переговоров;
- высокие навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид;
- целеустремленность в выполнении плановых показателей.
Условия труда
- достойный уровень дохода: оклад + высокий % от маржинальной прибыли по результатам продаж + бонусы;
- заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (полный рабочий день);
- оплата мобильной связи;
- участие в корпоративных мероприятиях‚ программах обучения (семинары‚ тренинги).
- испытательный срок - 2 месяца.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4879408 на должность Супервайзер отдела продаж (областное направление) от компании Яблоко, торговая сеть в городе (населенном пункте) г.Екатеринбург ул.40 лет Комсомола 1а