Вакансия: HR-generalist
от компании (организации): ООО Дом вашего бизнеса в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с оплатой труда: от 45000 до 75000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Дом вашего бизнеса.
Вакансия № 5341608 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5341608 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Дом вашего бизнеса":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-generalist
О нас:
- Наша Компания предоставляет комплекс юридических услуг на рынке В2В. Мы продаем услугу, которая помогает регистрировать организации (ООО, ПАО, АО и др.). Наши клиенты - это юристы, адвокаты и компании, занимающиеся регистрацией юридических лиц, бухгалтерским обслуживанием и аудитом.
- Мы занимаемся этим профессионально с 2012 года. За это время наработали постоянную Клиентскую базу. Большая часть Клиентов работает с нами с самого основания Компании. Мы постоянно улучшаем наш сервис и стремимся быть лучшими на рынке.
- Наш сервис и услуга конкурентная. Наша Клиентская база постоянно увеличивается. В связи с этим у нас открыта вакансия. Мы хотим видеть в нашем коллективе новых коллег-Менеджеров по продажам.
- Развиваем новое направление - Налоговый консалтинг.
Обязанности работника
- Организация отдела продаж с нуля (подбор, адаптация, обучение и развитие, управление командой)
- Командообразование во всей организации, включая Бэк-офис
- Разработка и внедрение мотивационных действий
- Индивидуальные беседы с сотрудниками , психологическая поддержка и реализация мероприятий по индивидуальному развитию сотрудников
- Создание и внедрение регламентов и скриптов для сотрудников
- Планирование и реализация мероприятий по выполнению планов продаж и KPI-показателей
- Написание и внедрение бизнес-процессов
- Организация работы офиса
- Составление и ведение отчетности, планирование бюджетов
Требования к работнику
- Высшее профессиональное образование
- Опыт в создании отдела продаж с нуля
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Уверенный пользователь ПК и программ пакета Microsoft Office
- Опыт работы в стартапе - как преимущество
- Высокая эмпатия и умение "видеть" людей
Условия труда
- Работа в ЦАО
- Официальное трудоустройство по ТК
- Возможность личностного роста и развития
- Конкуретоспособная заработная плата: Оклад + премии
Откликнуться на эту вакансию № 5341608: HR-generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5341610 на должность Менеджер по продаже рекламы от компании ООО Рекламный Дом Сибири в городе (населенном пункте) Новосибирск