Вакансия: HR-generalist



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Дом вашего бизнеса от компании (организации): ООО Дом вашего бизнеса в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с оплатой труда: от 45000 до 75000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Дом вашего бизнеса.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5341608 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5341608 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Дом вашего бизнеса":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: HR-generalist

О нас:

  • Наша Компания предоставляет комплекс юридических услуг на рынке В2В. Мы продаем услугу, которая помогает регистрировать организации (ООО, ПАО, АО и др.). Наши клиенты - это юристы, адвокаты и компании, занимающиеся регистрацией юридических лиц, бухгалтерским обслуживанием и аудитом.
  • Мы занимаемся этим профессионально с 2012 года. За это время наработали постоянную Клиентскую базу. Большая часть Клиентов работает с нами с самого основания Компании. Мы постоянно улучшаем наш сервис и стремимся быть лучшими на рынке.
  • Наш сервис и услуга конкурентная. Наша Клиентская база постоянно увеличивается. В связи с этим у нас открыта вакансия. Мы хотим видеть в нашем коллективе новых коллег-Менеджеров по продажам.
  • Развиваем новое направление - Налоговый консалтинг.

Обязанности работника

  • Организация отдела продаж с нуля (подбор, адаптация, обучение и развитие, управление командой)
  • Командообразование во всей организации, включая Бэк-офис
  • Разработка и внедрение мотивационных действий
  • Индивидуальные беседы с сотрудниками , психологическая поддержка и реализация мероприятий по индивидуальному развитию сотрудников
  • Создание и внедрение регламентов и скриптов для сотрудников
  • Планирование и реализация мероприятий по выполнению планов продаж и KPI-показателей
  • Написание и внедрение бизнес-процессов
  • Организация работы офиса
  • Составление и ведение отчетности, планирование бюджетов

Требования к работнику

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт в создании отдела продаж с нуля
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК и программ пакета Microsoft Office
  • Опыт работы в стартапе - как преимущество
  • Высокая эмпатия и умение "видеть" людей

Условия труда

  • Работа в ЦАО
  • Официальное трудоустройство по ТК
  • Возможность личностного роста и развития
  • Конкуретоспособная заработная плата: Оклад + премии


Откликнуться на эту вакансию № 5341608: HR-generalist




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5341610 на должность Менеджер по продаже рекламы от компании ООО Рекламный Дом Сибири в городе (населенном пункте) Новосибирск