Вакансия: Специалист по кадрам
от компании (организации): Скобеев и Партнеры в городе (населенном пункте): Тамбов, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с оплатой труда: от 25000 до 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Скобеев и Партнеры.
Вакансия № 5431608 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5431608 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Скобеев и Партнеры":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам
"Скобеев и Партнеры" - это Компания, которая обеспечивают своим клиентам комплексное обслуживание: от поискового продвижения сайта, контекстной рекламы и PR до услуг маркетинга, аналитики, юзабилити, тех. поддержки и разработки сайтов. Мы стремимся оказывать лучшие услуги на рынке и обеспечивать эталонный сервис, для чего привлекаем в свою команду ведущих профессионалов, увлеченных своим делом. Мы одни из лидеров Digital рынка России, обладатели премии DIGITAL-Прорыв: 2017.
Обладая одним из самых больших портфелей проектов в России (ТОП-10 Рейтинга Рунета), мы можем позволить себе строить долгосрочные планы и обеспечивать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне. Оформление по ТК с первого дня работы, белая зарплата, восьмичасовой рабочий день, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, адекватное руководство.
Мы ищем специалиста по кадрам для работы в команде нашего HR-департамента
Обязанности работника
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск и т.д);
- Подготовка проектов организационно-распорядительных и локальных нормативных документов по персоналу;
- Составление и ведение личных дел и карточек Т-2 ,сбор и обработка персональных данных;
- Оформление трудовых книжек: внесение записеи?, регистрация, учет и хранение;
- Контроль за исполнением графика отпусков, обеспечение своевременного предоставления и оформления отпусков;
- Воинский учет.
Условия труда
- Полностью "белая" заработная плата (оклад) от 25000 до 30000 руб. по результатам собеседования;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Полный социальный пакет и все гарантии, предусмотренные законодательством;
- Удобный график работы. 5/2 (суббота и воскресенье - выходные), 8 часовой рабочий день с возможностью самостоятельно выбирать время начала рабочего дня и корректировать его продолжительность.
- Комфортный офис в центре города, с 2-мя столовыми, пинг-понговой и комнатой отдыха;
- Огромная корпоративная библиотека и опытные наставники;
Требования к работнику
- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3 лет на предприятии с количеством сотрудников от 150 человек;
- Высшее профессиональное образование: документооборот, управление персоналом, юридическое, архивное дело;
- Уверенные знания 1С ЗУП;
- Опыт ведения воинского учета от 1 года;
- Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и военкоматов;
- Отличные знания:
- ТК РФ;
- Законодательства Российской Федерации о персональных данных, Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 и Правил ведения и хранения трудовых книжек;
- Русского языка.
Откликнуться на эту вакансию № 5431608: Специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5431609 на должность Территориальный менеджер (косметика) от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Невинномысск