Вакансия: Специалист по кадрам



Логотип (торговая марка, бренд) Скобеев и Партнеры от компании (организации): Скобеев и Партнеры в городе (населенном пункте): Тамбов, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с оплатой труда: от 25000 до 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Скобеев и Партнеры.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5431608 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5431608 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Скобеев и Партнеры":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам

"Скобеев и Партнеры" - это Компания, которая обеспечивают своим клиентам комплексное обслуживание: от поискового продвижения сайта, контекстной рекламы и PR до услуг маркетинга, аналитики, юзабилити, тех. поддержки и разработки сайтов. Мы стремимся оказывать лучшие услуги на рынке и обеспечивать эталонный сервис, для чего привлекаем в свою команду ведущих профессионалов, увлеченных своим делом. Мы одни из лидеров Digital рынка России, обладатели премии DIGITAL-Прорыв: 2017.

Обладая одним из самых больших портфелей проектов в России (ТОП-10 Рейтинга Рунета), мы можем позволить себе строить долгосрочные планы и обеспечивать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне. Оформление по ТК с первого дня работы, белая зарплата, восьмичасовой рабочий день, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, адекватное руководство.

Мы ищем специалиста по кадрам для работы в команде нашего HR-департамента

Обязанности работника

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск и т.д);
  • Подготовка проектов организационно-распорядительных и локальных нормативных документов по персоналу;
  • Составление и ведение личных дел и карточек Т-2 ,сбор и обработка персональных данных;
  • Оформление трудовых книжек: внесение записеи?, регистрация, учет и хранение;
  • Контроль за исполнением графика отпусков, обеспечение своевременного предоставления и оформления отпусков;
  • Воинский учет.

Условия труда

  • Полностью "белая" заработная плата (оклад) от 25000 до 30000 руб. по результатам собеседования;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Полный социальный пакет и все гарантии, предусмотренные законодательством;
  • Удобный график работы. 5/2 (суббота и воскресенье - выходные), 8 часовой рабочий день с возможностью самостоятельно выбирать время начала рабочего дня и корректировать его продолжительность.
  • Комфортный офис в центре города, с 2-мя столовыми, пинг-понговой и комнатой отдыха;
  • Огромная корпоративная библиотека и опытные наставники;

Требования к работнику

  • Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3 лет на предприятии с количеством сотрудников от 150 человек;
  • Высшее профессиональное образование: документооборот, управление персоналом, юридическое, архивное дело;
  • Уверенные знания 1С ЗУП;
  • Опыт ведения воинского учета от 1 года;
  • Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и военкоматов;
  • Отличные знания:
    • ТК РФ;
    • Законодательства Российской Федерации о персональных данных, Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 и Правил ведения и хранения трудовых книжек;
    • Русского языка.


Откликнуться на эту вакансию № 5431608: Специалист по кадрам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5431609 на должность Территориальный менеджер (косметика) от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Невинномысск