Вакансия: Администратор офиса (г. Лесной)



Логотип (торговая марка, бренд) ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) от компании (организации): ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) в городе (населенном пункте): Лесной, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 16600 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5570011 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5570011 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (г. Лесной)

УБРиР – федеральный банк для современных людей. Мы ценим тех, кто не боится амбициозных задач, а главное – хочет реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. Работа в УБРиР – для тех, кто готов развиваться вместе с нами!

Клиент — главный ориентир в работе любого сотрудника УБРиР. Только соответствуя его потребностям, мы сможем успешно развиваться. Наша основная задача сделать решение его ежедневных финансовых задач простым и удобным.

Ваша работа:

  • Встречать клиентов в отделении банка;
  • Координировать клиентский поток в офисе – следить за очередью, распределять клиентов по специалистам;
  • Рассказывать о преимуществах работы с дистанционными каналами;
  • Помогать клиентам при работе с банкоматами и терминалами;
  • Разбираться в сути претензий клиентов – понять причины недовольства и найти решение ситуации;
  • Мерчендайзинг офиса: размещение рекламных материалов, контроль их актуальности и соответствия стандартам размещения;
  • Совершать операции в ПО банка;
  • И, напоследок, всегда благодарить клиента за визит в наш офис;)

Рады принять вас в команду, если вы:

  • Имеете образование от средне-специального или вы – студент заочного отделения;
  • Знаете стандартные компьютерные программы Microsoft Office;
  • Готовы общаться и помогать клиентам по собственной инициативе;
  • Умеете быстро ориентироваться в разной информации и устойчивы к стрессовым ситуациям;
  • Даже не имея опыта работы, серьезно настроены начать карьеру в банке.

Мы предлагаем:

  • Работу в банке из списка ТОП-50 крупнейших банков России по оценке Центробанка;
  • Отличный социальный пакет с ДМС, включающим стоматологию и массаж; ипотекой по эксклюзивно сниженным ставкам для сотрудников, льготным кредитованием; компенсацией детского сада и другими приятными бонусами;
  • Комфортный офис - г.Лесной, Ленина;
  • Регулярное внутреннее обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития;
  • Официальную заработную плату- 16600+2 000- 3 000 мотивация ;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 – 18:00;
  • Увлекательную корпоративную жизнь.


Откликнуться на эту вакансию № 5570011: Администратор офиса (г. Лесной)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5570012 на должность Станочник (деревообрабатывающие станки) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Чехов