Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
от компании (организации): L’Occitane в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании L’Occitane.
Вакансия № 5651102 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5651102 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "L’Occitane":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
L`Occitane en Provence – это всемирно известный французский бренд натуральной косметики, родившийся в сердце Франции - Провансе - в 1976 году. Уже в 2000-м году наша Компания открыла первый бутик в Москве… И спустя 41 год присутствия на международном рынке Компания L`Occitane насчитывает более 2000 бутиков по всему миру и около 200 бутиков в России. Бренд L`Occitane – это не только известнейшие продукты по уходу за телом и лицом, великолепная мужская линия ухода, но также уникальные парфюмерные линейки.
Мировой лидер косметического рынка приглашает на вакансию Менеджера по работе с клиентами в интернет-магазин
Обязанности работника
- Координация (ведение) заказов - склад-курьер-клиент. Четкая коммуникация по заказам к сборке и отправлению со складом;
- Отслеживание статуса отгруженных заказов и инициализация розыска в случае задержки доставки
- Работа с 1С (наличие товаров на складах).
- Работа с бэкофисом сайта (внесение/редактирование информации);
- Коммуникация с техническими службами в случае выявления проблем
- Работа с базами данных и актуализация информации в них
- Работа с обращениями клиентов, как в устной форме ( по телефону), так и в письменной (путем направлении электронного письма клиенту).
Требования к работнику
- Четкая и грамотная речь;
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы в call - центре при интернет-магазине (желательно с косметикой, парфюмерией);
- Знание английского языка приветствуется;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (1С8, Excel, Word).
Условия труда
- Официальное оформление по ТК РФ,
- Официальная заработная плата;
- Место работы в центре Москвы: шаговая доступность от м. Тульская;
- Молодой дружный коллектив;
- Скидки на продукцию Компании;
- График работы 2/2;
- Декретная ставка на 2 года
Откликнуться на эту вакансию № 5651102: Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5651103 на должность Грузчик от компании ООО Маркет Сталь в городе (населенном пункте) Тверь