Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)



Логотип (торговая марка, бренд) L’Occitane от компании (организации): L’Occitane в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании L’Occitane.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5651102 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5651102 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "L’Occitane":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)

L`Occitane en Provence – это всемирно известный французский бренд натуральной косметики, родившийся в сердце Франции - Провансе - в 1976 году. Уже в 2000-м году наша Компания открыла первый бутик в Москве… И спустя 41 год присутствия на международном рынке Компания L`Occitane насчитывает более 2000 бутиков по всему миру и около 200 бутиков в России. Бренд L`Occitane – это не только известнейшие продукты по уходу за телом и лицом, великолепная мужская линия ухода, но также уникальные парфюмерные линейки.

Мировой лидер косметического рынка приглашает на вакансию Менеджера по работе с клиентами в интернет-магазин

Обязанности работника

  • Координация (ведение) заказов - склад-курьер-клиент. Четкая коммуникация по заказам к сборке и отправлению со складом;
  • Отслеживание статуса отгруженных заказов и инициализация розыска в случае задержки доставки
  • Работа с 1С (наличие товаров на складах).
  • Работа с бэкофисом сайта (внесение/редактирование информации);
  • Коммуникация с техническими службами в случае выявления проблем
  • Работа с базами данных и актуализация информации в них
  • Работа с обращениями клиентов, как в устной форме ( по телефону), так и в письменной (путем направлении электронного письма клиенту).


Требования к работнику

  • Четкая и грамотная речь;
  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Опыт работы в call - центре при интернет-магазине (желательно с косметикой, парфюмерией);
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (1С8, Excel, Word).


Условия труда

  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • Официальная заработная плата;
  • Место работы в центре Москвы: шаговая доступность от м. Тульская;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Скидки на продукцию Компании;
  • График работы 2/2;
  • Декретная ставка на 2 года


Откликнуться на эту вакансию № 5651102: Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5651103 на должность Грузчик от компании ООО Маркет Сталь в городе (населенном пункте) Тверь