Вакансия: Инженер технической поддержки
от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Подружка, сеть магазинов.
Вакансия № 5772164 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5772164 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Подружка, сеть магазинов":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Сеть магазинов "Подружка" существует с 2005 года, и на данный момент открыто более 200 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Рязани. В связи с расширение штата и открытием нового филиала мы приглашаем в нашу команду Инженера технической поддержки.
Обязанности работника
- Обеспечение 2-й линии технической поддержки магазинов (выезды и удаленная поддержка)
- Обеспечение технической поддержки офиса (7-10 человек)
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования в магазинах:
- Проведение плановых работ по замене оборудования
- Оперативные работы по замене вышедшего из строя оборудования и решения технических проблем
- Проведение инвентаризации оборудования в магазинах
- Составление фотоотчета о состоянии оборудования
- Участие в открытии/закрытии магазинов:
- Доставка, монтаж и настройка оборудования в новых магазинах
- Проведение диагностики покрытия сети и качества связи в магазинах
- Приём выполненных работ по предоставлению услуг операторов связи на объектах открытия магазинов
- Демонтаж оборудования при закрытии магазинов, перемещение с одной территории на другую
- Предоставление отчетов по выполненной работе
- Консультация и обучение сотрудников компании по техническим вопросам
- Участие в новых проектах по развитию инфраструктуры и внедрению новых сервисов
Требования к работнику
- Опыт работы на аналогичной должности в розничных сетях не менее 1 года
- Обязательные знания и навыки:
- обслуживания кассового оборудования, желательно программного комплекса Супермаг-УКМ4;
- администрирования ОС на базе MS Windows (7, 10, Server 2008);
- администрирования MS Office 2007, 2010;
- Понимание принципов работы и опыт настройки:
- Firewall, MS RDP, DNS, DHCP, WiFi, Proxy, почтовых систем;
- Желательные знания и навыки:
- администрирования Unix систем, УКМ4 \ СуперМаг2000;
- понимание принципов работы: Active Directory, Exchange Server, MS Terminal Server, маршрутизации сетей; опыт работы с маршрутизаторами Cisco
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
Условия труда
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
- Полностью "белая" заработная плата, уровень высокий, обсуждается индивидуально
- Скидки на продукцию компании
- График работы 5/2, выходные - суббота/воскресенье
- Расширенный пакет ДМС после одного года работы в компании
Откликнуться на эту вакансию № 5772164: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5772165 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО Русская Экспресс Почта в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург