Вакансия: Инженер технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Подружка, сеть магазинов от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Подружка, сеть магазинов.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5772164 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5772164 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Подружка, сеть магазинов":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки

Сеть магазинов "Подружка" существует с 2005 года, и на данный момент открыто более 200 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Рязани. В связи с расширение штата и открытием нового филиала мы приглашаем в нашу команду Инженера технической поддержки.

Обязанности работника

  • Обеспечение 2-й линии технической поддержки магазинов (выезды и удаленная поддержка)
  • Обеспечение технической поддержки офиса (7-10 человек)
  • Обеспечение бесперебойной работы оборудования в магазинах:
    1. Проведение плановых работ по замене оборудования
    2. Оперативные работы по замене вышедшего из строя оборудования и решения технических проблем
    3. Проведение инвентаризации оборудования в магазинах
    4. Составление фотоотчета о состоянии оборудования
  • Участие в открытии/закрытии магазинов:
    1. Доставка, монтаж и настройка оборудования в новых магазинах
    2. Проведение диагностики покрытия сети и качества связи в магазинах
    3. Приём выполненных работ по предоставлению услуг операторов связи на объектах открытия магазинов
    4. Демонтаж оборудования при закрытии магазинов, перемещение с одной территории на другую
  • Предоставление отчетов по выполненной работе
  • Консультация и обучение сотрудников компании по техническим вопросам
  • Участие в новых проектах по развитию инфраструктуры и внедрению новых сервисов

Требования к работнику

  • Опыт работы на аналогичной должности в розничных сетях не менее 1 года
  • Обязательные знания и навыки:
  1. обслуживания кассового оборудования, желательно программного комплекса Супермаг-УКМ4;
  2. администрирования ОС на базе MS Windows (7, 10, Server 2008);
  3. администрирования MS Office 2007, 2010;
  • Понимание принципов работы и опыт настройки:
  1. Firewall, MS RDP, DNS, DHCP, WiFi, Proxy, почтовых систем;
  • Желательные знания и навыки:
  1. администрирования Unix систем, УКМ4 \ СуперМаг2000;
  2. понимание принципов работы: Active Directory, Exchange Server, MS Terminal Server, маршрутизации сетей; опыт работы с маршрутизаторами Cisco
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)

Условия труда

  • Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
  • Полностью "белая" заработная плата, уровень высокий, обсуждается индивидуально
  • Скидки на продукцию компании
  • График работы 5/2, выходные - суббота/воскресенье
  • Расширенный пакет ДМС после одного года работы в компании


Откликнуться на эту вакансию № 5772164: Инженер технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5772165 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО Русская Экспресс Почта в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург