Вакансия: Координатор сервисной службы
от компании (организации): Adecco Group Russia в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Adecco Group Russia.
Вакансия № 615610 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 615610 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Adecco Group Russia":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор сервисной службы
Наш клиент - известная международная компания - производитель оборудования для обработки птицы, мяса и рыбы, начинает поиск кандидатов на позицию "Service department coordinator".
Обязанности работника
- Прием заказов от клиентов (монтаж, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования, приобретение запасных частей)
- Координирование и распределение заказов между сервисными инженерами
- Планирование графика работ сервисных инженеров
- Контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности сервисными специалистами
- Выставление счетов
- Контроль дебиторской задолженности и контроль за соблюдением сроков поставки
- Подготовка договоров, коммерческих предложений, технических переводов и описания товаров.
- Внесение данных в базу и контроль процесса их согласования
- Подготовка отчетности о выполнении плана по продажам запасных частей и услуг сервиса, о выработке и загруженности сервисных инженеров (без продаж)
- Общение с заказчиками, встречи с клиентами и оформление результатов переговоров
- Планирование служебных поездок сервисных инженеров, оформление документов о направлении в командировку
- Позиция начальная, для кандидатов с небольшим опытом работы, дальнейший рост в сервисного инженера или в сервисном отделе по вертикали.
Требования к работнику
- Высшее образование (техническое как плюс или аналогичный опыт работы от 1 года)
- Опыт работы от 1 года до 3 лет в отделе продаж/в отделе сервиса
- Опыт работы с большим объемом информации
- Разговорный и письменный английский язык - минимум Intermediate
- Опытный пользователь: MS Office, 1С как плюс (можно SAP, Axapta, Navision и т.д.)
- Умение работать в команде
- Готовность к редким командировкам по России и странам Европы
- Хорошие коммуникативные навыки, активность, ответственность, грамотная речь
Откликнуться на эту вакансию № 615610: Координатор сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 615611 на должность Сервисный инженер от компании ООО УНИКО ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва