Вакансия: Заместитель директора по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ОАО «ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ»» от компании (организации): ОАО «ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ»» в городе (населенном пункте): Липецк, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОАО «ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ»».


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 6183910 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 6183910 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ОАО «ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ»»":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по продажам

Обязанности работника

- Организовывать и контролировать деятельность по продажам автомобилей в соответствии со стратегическими целями Общества, утвержденным бизнес-планом и текущим планом.

- Организовывать взаимовыгодное для Общества взаимодействие с закрепленными дилерами, официальными партнерами, корпоративными клиентами на рынке грузовой автотехники, поиск новых возможностей для увеличения объемов продаж автотехники КАМАЗ.

- Принимать участие в прогнозировании и анализе ситуации на рынке грузовых автомобилей в регионе, деятельности конкурентов, тенденциях развития в регионе. Контролировать ведение и актуальность информации в СRМ.

- Внедрять программы финансирования покупателей от производителя через факторинговые схемы, лизинг, схему Трейд-Ин

- Организовывать ведение договорной работы по поставке автотехники КАМАЗ

- Организовывать и контролировать работу с дебиторской и кредиторской задолженностью

- Организовывать своевременное размещение заказа в производство автотехники в рамках трехмесячного планирования

- Организовать формирование заказа на установку допоборудования или доработку, (согласование сроков, ЗИСТ, цены), контролировать соблюдение сроков договорам поставки (контрактам) завершения доработки автотехники и информирование покупателей о возможных изменениях и причинах изменений.

- Организовывать проведение обучающих мероприятий по новому виду автотехники и их преимущественных возможностях , участие в тематических выставках и конференциях для дилеров, официальных партнеров и корпоративных клиентов

- Организовывать своевременную реализацию автотехники КАМАЗ в соответствии с графиком сдачи автотехники из производства и прохождения доработки

- Обеспечивать выполнение плановых показатели показателей (выполнение плана продаж, продаж подразделения заместителя выполнение плана продаж прицепов, выполнение плана поступления денежных средств)

Требования к работнику

- Опыт работы не менее 3 лет в руководящей должности

- Процессный подход и порядок управления процессами системы менеджмента качества.

- Порядок управления несоответствующей продукцией.

- Принципы и инструменты менеджмента качества, Производственной системы «КАМАЗ, системы менеджмента по охране труда, промышленной безопасности и экологии.

- Технические характеристики автотехники КАМАЗ и автотехники конкурентов.

- Модельный ряд автотехники КАМАЗ.

- Основы логистики и техники продаж.

- Инновационные программы в области автомобилестроения и тенденции развития.

- Принципы системы стимулирования продаж.

- Умение работать в автоматизированных системах

информационного обеспечения профессиональной

деятельности (lC, СRМ и др.);

- Умение работать с оргтехникой;

- Умение производить информационно-аналитическую работу рынка грузовых автомобилей.

- Клиентоориентированность;

- Решение проблем;

- Работа в команде;

- Стремление к развитию;

- Умение убеждать;

- Бережливое мышление;

- Готовность к изменениям.

- Системное мышление.

- Планирование и организация деятельности.

- Личное лидерство.

- Командное лидерство.

- Управление изменениями.

Условия труда

  • график работы пятидневка с 08.00 до 17.00
  • служебный автобус до работы и обратно по основным улицам города
  • местоположение офиса – р-н Цемзавода (рядом с АО «ДСК»)
  • Конкурентная зарплата и премии, возможность влиять на размер своей заработной платы
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Интересная работа в крупной стабильной компании
  • Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив
  • Широкие возможности для обучения и развития
  • РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
  • Официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ
  • Забота о сотрудниках:
  • система материальной поддержки
  • специальные льготы для женщин, имеющих детей
  • яркие корпоративные мероприятия
  • санаторно-курортное лечение
  • доставка на работу и с работы служебным автобусом


Откликнуться на эту вакансию № 6183910: Заместитель директора по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6183911 на должность Инженер ПТО от компании ТОО АК-НИЕТ БУРГА в городе (населенном пункте) Алматы