Вакансия: Диспетчер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АОН от компании (организации): ООО АОН в городе (населенном пункте): Карасук, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 25000 до 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АОН.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 6306124 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 6306124 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АОН":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер

Мы ищем диспетчеров в современную компанию с гибким графиком работы, еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.

Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.

· Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:

· С опытом или без опыта работы;

· Готов обучиться. Перед выходом на работу мы дадим простое 2х часовое обучение, после которого вы 100% сможете начать работать;

  • Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 80% рабочего времени оператора колл центра;

  • Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо использовать в работе;

  • Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы, который вы самостоятельно формируете каждую неделю;

  • Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;

  • Готов обеспечить тишину во время смены.

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

· Уверенный пользователь ПК (работа с Excel, Internet, Skype);

оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Что вы будете делать:

· Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту(шаблону разговора, который мы выдадим);

Во время разговора необходимо:

- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)

- добавить товары

- совершить продажу дополнительных товаров

- ответить на возражения/вопросы клиента

· Еженедельно вписывать себя в график работы на следующую неделю

· Работать не менее 40 часов в неделю

· Участвовать в разборе звонков для повышения показателей 1 раз в неделю

· Принимать участие на планерке 1 раз в неделю

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата зависит от количества принятых заказов и среднего чека (средней суммы продаж всех заказов)

  • Средняя заработная плата за неделю, работая из дома, составляет от 6000 до 9000 руб. (максимальная сумма дохода 14730 руб.);

  • Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор вправе проверить заказы по системе свою заработную плату.

  • Стабильные выплаты без задержек (еженедельно по вторникам);

  • Работать дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;

  • Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);

  • Автоматизированная система обучения за счет компании перед выходом на работу;

  • Приятные бонусы и плюшки от компании (бонус за большее кол-во принятых 1500 руб, бонус на выигравшую группу 300 руб);

  • Карьерный рост. Уже больше 10 операторов колл центра были повышены по должности.


Откликнуться на эту вакансию № 6306124: Диспетчер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6306125 на должность Уборщик от компании ООО Лечебно-оздоровительный комплекс Витязь в городе (населенном пункте) Анапа