Вакансия: Заведующий канцелярией



от компании (организации): Агентство по обеспечению деятельности мировых судей калининградской области в городе (населенном пункте): Неман, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с оплатой труда: от 15000 до 18000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Агентство по обеспечению деятельности мировых судей калининградской области.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 6629139 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 6629139 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей калининградской области":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий канцелярией

Обязанности работника

  • организует работу канцелярии;

  • осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

    обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции (в том числе регистрацию и учет гражданских, уголовных дел и административных материалов);

  • осуществляет первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и административных материалов (подшивка в обложку, нумерация листов, составление описи);

  • осуществляет ежегодное составление номенклатуры дел;

  • осуществляет регистрацию и учет поступающих на судебный участок предложений, заявок, жалоб, контроль за сроками их рассмотрения;

  • осуществляет своевременное оформление и отправку дел с апелляционными и частными жалобами, протестами в вышестоящий суд;

  • направляет по запросам компетентных органов судебные дела, иные материалы и документы;
  • ведет прием, учет, хранение, уничтожение и списание бланков исполнительных листов, ведение журнала учета бланков исполнительных листов;
  • осуществляет выписку и выдачу исполнительных листов;
  • выдает копии приговоров, постановлений, определений суда, подлинников документов из дела по распоряжению мирового судьи;
  • ведет архив (организацию работы по учету и хранению уголовных, гражданских и административных дел, других материалов и вещественных доказательств, составление архивных описей);
  • ведет журналы и учетно-статистические карточки по уголовным, гражданским и административным делам;

    осуществление подготовки и направление документов по исполнению гражданских дел, а также контроля за получением сообщений об их исполнении;

  • ведет учет и контроль за исполнением судебных поручений, поступивших из других судов;

  • осуществляет составление и представление в установленные сроки в Агентство статистических отчетов;

    участвует в организации охраны зданий, помещений и другого имущества судебного участка, в том числе, организации сдачи под охрану на пульт помещений судебного участка (судебных участков);

  • и др.

Требования к работнику

  • среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет

Условия труда

  • 5-ти дневная рабочая неделя; с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.45, пятница с 08.30 до 16.15;
  • соц. пакет.


Откликнуться на эту вакансию № 6629139: Заведующий канцелярией




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6629140 на должность Воспитатель детей дошкольного возраста от компании Детский центр развития Элита в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург