Вакансия: Руководитель филиала продаж



Логотип (торговая марка, бренд) Мотехсавтозапчасти от компании (организации): Мотехсавтозапчасти в городе (населенном пункте): Мозырь, Беларусь
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с оплатой труда: от 800 бел. руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Мотехсавтозапчасти.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 6692895 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 6692895 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Мотехсавтозапчасти":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель филиала продаж

ВАШИ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ:

  • организация полного цикла работы филиала, начиная от подбора сотрудников и заканчивая оперативным управлением ежедневной текущей деятельностью подразделения (контроль работы сотрудников, движения ТМЦ, документооборота);
  • развитие продаж на территории г. Барановичи; мониторинг рынка, увеличение и поддержание устойчивой клиентской базы;
  • обеспечение рентабельной работы филиала и выполнение поставленных целей и задач;
  • ведение установленной отчетности в соответствии с требованиями компании и действующими правовыми актами Республики Беларусь;
  • проведение инвентаризации, контроль первичной документации и т.п.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • знание рынка, специфики своего региона и опыт работы (желательно менеджером (руководителем) отдела продаж (филиала), руководителем самостоятельной бизнес-единицы в сфере торговли);
  • знание нормативных документов, системы учета движения денежных средств и ТМЦ (склад, управленческие вопросы, организация доставки товаров клиентам организации);
  • желателен опыт руководства людьми и управления проектами;
  • готовность и способность самостоятельно принимать решения в соответствии с политикой компании и отвечать за результат работы;
  • возможность оперативного решения всех возникающих административно-организационных вопросов;
  • желание работать и зарабатывать, умение мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей;
  • ответственность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности, организованность, коммуникабельность;
  • уверенный пользователь ПК, обладающий грамотной речью;

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • трудоустройство в полном соответствии с действующим законодательством РБ;
  • возможность проявления индивидуальности и самореализации, получение нового опыта, возможность профессионального роста;
  • работа в устойчивой компании с уверенностью в завтрашнем дне;
  • хорошие условия для работы и отдыха (современные отапливаемые помещения со всеми необходимыми рабочими принадлежностями, место отдыха и приема пищи, подарки от компании детям сотрудников к Новому году и т.п.);
  • своевременная и стабильная оплата труда;
  • консультационная поддержка и правовая помощь по всем текущим вопросам с достаточным материально-техническим обеспечением рабочих мест сотрудников.

Уважаемые кандидаты!

При рассмотрении резюме преимущество будет отдано соискателям, имеющим опыт работы и соответствующие навыки в сфере автозапчастей.

Убедитесь, что Вы нам подходите, и мы с удовольствием ознакомимся с Вашим резюме.

В ином случае, пожалуйста, берегите свое время и время сотрудников нашей компании.

Надеемся на понимание. Заранее спасибо


Откликнуться на эту вакансию № 6692895: Руководитель филиала продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6692896 на должность Журналист (IT) от компании NAUMEN в городе (населенном пункте) Москва