Вакансия: Руководитель филиала продаж
от компании (организации): Мотехсавтозапчасти в городе (населенном пункте): Мозырь, Беларусь
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с оплатой труда: от 800 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Мотехсавтозапчасти.
Вакансия № 6692895 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 6692895 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Мотехсавтозапчасти":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель филиала продаж
ВАШИ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ:
- организация полного цикла работы филиала, начиная от подбора сотрудников и заканчивая оперативным управлением ежедневной текущей деятельностью подразделения (контроль работы сотрудников, движения ТМЦ, документооборота);
- развитие продаж на территории г. Барановичи; мониторинг рынка, увеличение и поддержание устойчивой клиентской базы;
- обеспечение рентабельной работы филиала и выполнение поставленных целей и задач;
- ведение установленной отчетности в соответствии с требованиями компании и действующими правовыми актами Республики Беларусь;
- проведение инвентаризации, контроль первичной документации и т.п.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
- знание рынка, специфики своего региона и опыт работы (желательно менеджером (руководителем) отдела продаж (филиала), руководителем самостоятельной бизнес-единицы в сфере торговли);
- знание нормативных документов, системы учета движения денежных средств и ТМЦ (склад, управленческие вопросы, организация доставки товаров клиентам организации);
- желателен опыт руководства людьми и управления проектами;
- готовность и способность самостоятельно принимать решения в соответствии с политикой компании и отвечать за результат работы;
- возможность оперативного решения всех возникающих административно-организационных вопросов;
- желание работать и зарабатывать, умение мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей;
- ответственность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности, организованность, коммуникабельность;
- уверенный пользователь ПК, обладающий грамотной речью;
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- трудоустройство в полном соответствии с действующим законодательством РБ;
- возможность проявления индивидуальности и самореализации, получение нового опыта, возможность профессионального роста;
- работа в устойчивой компании с уверенностью в завтрашнем дне;
- хорошие условия для работы и отдыха (современные отапливаемые помещения со всеми необходимыми рабочими принадлежностями, место отдыха и приема пищи, подарки от компании детям сотрудников к Новому году и т.п.);
- своевременная и стабильная оплата труда;
- консультационная поддержка и правовая помощь по всем текущим вопросам с достаточным материально-техническим обеспечением рабочих мест сотрудников.
Уважаемые кандидаты!
При рассмотрении резюме преимущество будет отдано соискателям, имеющим опыт работы и соответствующие навыки в сфере автозапчастей.
Убедитесь, что Вы нам подходите, и мы с удовольствием ознакомимся с Вашим резюме.
В ином случае, пожалуйста, берегите свое время и время сотрудников нашей компании.
Надеемся на понимание. Заранее спасибо
Откликнуться на эту вакансию № 6692895: Руководитель филиала продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6692896 на должность Журналист (IT) от компании NAUMEN в городе (населенном пункте) Москва