Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): ООО Платформа Геткурс в городе (населенном пункте): Улан-Удэ, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 28000 до 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Платформа Геткурс.
Вакансия № 7316909 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 7316909 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Платформа Геткурс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
GetCourse — платформа полного цикла для продажи и проведения онлайн-обучения. Нашими клиентами являются тренеры, преподаватели, инфо-бизнесмены.
GetCourse состоит из нескольких модулей:
- конструктора сайтов и посадочных страниц,
- системы проведения обучения онлайн,
- вебинарной комнаты,
- системы рассылок,
- CRM,
- аналитики,
- автоворонок.
Количество клиентов нашей компании растет, поэтому нашей команде нужны новые классные специалисты.
Если вам нравится помогать людям решать их задачи, придумывать нестандартные решения, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой — нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее!
Внимание! Занятость удаленная.
Требования к работнику
- Опыт работы от 1 года;
- Образование техническое как плюс;
- Грамотный русский язык;
- Навыки деловой переписки;
- Наличие быстрого компьютера и стабильного/скоростного Интернета.
Очень хорошо, если вы:
- Пробовали сверстать страницу с помощью HTML/CSS и у вас получилось;
- Когда-либо делали свой сайт на своем домене;
- Имеете опыт работы в технической поддержке, общения с клиентами по телефону;
- Имеете опыт тестирования;
- Знаете язык программирования;
- Умеете устанавливать на страницу счетчики Я.Метрики, Google Analytics, GTM;
- Любите учиться чему-то новому!
Задачи:
- Техническая поддержка пользователей:
- Консультирование по функционалу и возможностям системы
- Разработка нестандартных решений под задачи пользователя
- Тестирование функционала
- Написание баг-репортов, технических заданий
- Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов
- Проведение консультаций и настроек системы по задачам клиентов:
- привязка домена клиента к нашему ns-серверу;
- редактирование html-страничек в сms-системе;
- настройка рассылок и т. п.
- настройка бизнес-процессов;
- настройка структуры тренингов;
- настройка каналов для учета трафика с помощью utm-меток;
- анализ продаж и конверсий;
- консультирование по любым аспектам системы.
- Консультирование пользователей по телефону
- Поддержка и расширение базы знаний.
Условия труда
- Занятость - 40 часов в неделю, гибкий график;
- Работа удаленная на вашем устройстве;
- Двухнедельное обучение при приеме на работу, оплачивается в размере 10 000 руб. на руки в случае прохождения испытательного срока;
- Испытательный срок 2 мес.;
- Стабильная заработная плата фикс: 25 000 руб. на испытательный срок, далее - 30 000 руб.;
- Повышение заработной платы за счет бонусной части при проведении обучений, консультаций, настроек системы;
- Адекватное руководство, которому важнее не процесс, а результат;
- Молодая команда.
Откликнуться на эту вакансию № 7316909: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7316910 на должность Продавец/продавец-кассир (Петрозаводск) от компании Буквоед в городе (населенном пункте) Петрозаводск