Вакансия: Управляющий магазином



Логотип (торговая марка, бренд) FUNDAY от компании (организации): FUNDAY в городе (населенном пункте): Петропавловск, Казахстан
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании FUNDAY.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 7354810 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 7354810 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "FUNDAY":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий магазином

Приглашаем на работу в стабильную, современную, динамичную компанию, с которой можно зарабатывать и развиваться.

FUNDAY – сеть яркой, доступной, практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном! Мы - самый динамичный и узнаваемый на российском рынке бренд повседневной одежды. Работаем на рынке более 5 лет, в течение которых открыли уже 100 магазинов и продолжаем развиваться. К 2020 году сеть будет насчитывать уже 150 магазинов в каждом крупном городе России от Калининграда до Владивостока! Это гарантирует Вам стабильный доход и постоянное развитие.

Условия труда

  • Оформление по Трудовому кодексу c 1-го рабочего дня;
  • Выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц без задержек;
  • Оплата отпусков (28 календарных дней, дополнительный отпуск в северных регионах) и больничных;
  • Скидки 30% на бренд FUNDAY и бренды-партнеры;
  • Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании);
  • Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше.

Обязанности работника

  • Выполнение административных и управленческих функций;
  • Управление коммерческими показателями магазина;
  • Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;
  • Обслуживание покупателей бренда, повышение лояльности клиентов;
  • Операции по приему, учету и хранению денежных средств;
  • Ведение отчетности

Требования к работнику

  • Опыт работы в ритейле на аналогичной позиции от 1 года;
  • Опыт управления персоналом в магазине численностью не менее 10 человек (приоритет - магазины одежды);
  • Лидерские качества, управленческие навыки;
  • Готовность к динамичной работе;
  • Знание ритеи?ла, основ мерчендайзинга.


Откликнуться на эту вакансию № 7354810: Управляющий магазином




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7354812 на должность Заместитель управляющего магазина ZENDEN (Мурманск) от компании ZENDEN. Продажи в городе (населенном пункте) Мурманск