Вакансия: Специалист технической поддержки поддержки со знанием английского языка
от компании (организации): Gaijin Entertainment в городе (населенном пункте): Воронеж, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 20000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Gaijin Entertainment.
Вакансия № 763709 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 763709 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Gaijin Entertainment":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки поддержки со знанием английского языка
Специалист технической поддержки с английским (выходные дни)
Gaijin Entertainment – крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это свыше сотни высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.
Главный проект компании– War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для PC, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamesсom-2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеса.
В наш филиал в г. Воронеже требуются специалист службы технической поддержки пользователей с хорошим знанием английского языка.
Что Вам предстоит:
- Техническая поддержка пользователей (система Zendesk);
- Ответы на вопросы пользователей, проверка жалоб;
- Решение задач (по запросу), связанных с игровым администрированием.
Наш кандидат:
- Увлеченность компьютерными играми;
- Наличие базовых навыков администрирования ПК;
- Знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше;
- Хорошее знание русского языка;
- Опыт работы в качестве специалиста службы поддержки пользователей в онлайн магазинах и онлайн играх приветствуется;
- Умение ясно и четко выражать свои мысли в устной и письменной форме;
- Вежливость, ответственность, исполнительность, организованность, оперативность мышления.
Наше предложение финалисту:
- Компания, которая сделала самую популярную в мире российскую игру;
- Задачи – нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;
- Команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения - неординарные личности и специалисты своего дела;
- Условия – конкурентная заработная плата, работа в выходные (смены с 9 до 21), месяц обучения на офисном графике (пятидневка), комфортный офис в центре города;
- Развитие – возможность профессионального роста, участие в конференциях, семинарах.
Пожалуйста, составьте сопроводительное письмо на английском языке.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 763711 на должность Оператор повзысканию кратковременной задолженности от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Оконешниково