Вакансия: Специалист технической поддержки поддержки со знанием английского языка



Логотип (торговая марка, бренд) Gaijin Entertainment от компании (организации): Gaijin Entertainment в городе (населенном пункте): Воронеж, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 20000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Gaijin Entertainment.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 763709 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 763709 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Gaijin Entertainment":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки поддержки со знанием английского языка

Специалист технической поддержки с английским (выходные дни)

Gaijin Entertainment – крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это свыше сотни высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.

Главный проект компании– War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для PC, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamesсom-2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеса.

В наш филиал в г. Воронеже требуются специалист службы технической поддержки пользователей с хорошим знанием английского языка.

Что Вам предстоит:

  • Техническая поддержка пользователей (система Zendesk);
  • Ответы на вопросы пользователей, проверка жалоб;
  • Решение задач (по запросу), связанных с игровым администрированием.

Наш кандидат:

  • Увлеченность компьютерными играми;
  • Наличие базовых навыков администрирования ПК;
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше;
  • Хорошее знание русского языка;
  • Опыт работы в качестве специалиста службы поддержки пользователей в онлайн магазинах и онлайн играх приветствуется;
  • Умение ясно и четко выражать свои мысли в устной и письменной форме;
  • Вежливость, ответственность, исполнительность, организованность, оперативность мышления.

Наше предложение финалисту:

  • Компания, которая сделала самую популярную в мире российскую игру;
  • Задачи – нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;
  • Команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения - неординарные личности и специалисты своего дела;
  • Условия – конкурентная заработная плата, работа в выходные (смены с 9 до 21), месяц обучения на офисном графике (пятидневка), комфортный офис в центре города;
  • Развитие – возможность профессионального роста, участие в конференциях, семинарах.

Пожалуйста, составьте сопроводительное письмо на английском языке.


Откликнуться на эту вакансию № 763709: Специалист технической поддержки поддержки со знанием английского языка




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 763711 на должность Оператор повзысканию кратковременной задолженности от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Оконешниково