Вакансия: Руководитель операционного отдела



Логотип (торговая марка, бренд) КОМПАНИЯ АЛЬЯНС-ЦЕНТР от компании (организации): КОМПАНИЯ АЛЬЯНС-ЦЕНТР в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 35000 до 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании КОМПАНИЯ АЛЬЯНС-ЦЕНТР.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 7857787 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 7857787 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС-ЦЕНТР":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель операционного отдела

Торговая Группа Альянс – крупный поставщик упаковочных материалов, на рынке более 15 лет. Штат компании - более 500 человек. Филиалы в городах Уральского и Приволжского ФО. Мы продаем упаковочные материалы для хранения, защиты и транспортировки любых видов товаров. Наши Партнеры и Потребители – X5 Retail Group, Сима Ленд, ТС Елисей, ТС Мегамарт, ТС Монетка, ТС Райт, ТС Кировский, УГМК Холдинг, Сталепромышленная компания.
В связи с расширением штата приглашаем на работу Оператора по учету первичной документации

Требования к работнику

- Образование высшее (бух. учет, экономист)..

- Опыт работы руководителем операционного отдела от 1 года.

- Опыт работы в 1С (управление торговлей желательно).

- Внимательность, инициативность, активность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция.

Обязанности работника

- Контроль за деятельностью отдела.
- Оформление первичных бухгалтерских документов, от получения завки клиента до реализации.
- Учет движения товара (приход, перемещение, резерв, списание, возврат).
- Подготовка документов для бухгалтерии.

- Ценообразование.

- Учет движения денежных средств организации (разнесение банковских выписок в 1С).

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.

- Работа по минимизации дебиторской задолженности и ее анализ.

- Формирование внутренних отчетов филиала и предоставление их головному офису.

- Сверка баланса филиала.

Условия труда

- Трудоустройство по ТК РФ.

- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.

- График работы: пн - пт с 9 до 18 ч.

- Возможность карьерного роста, самореализации и совершенствования в профессиональном плане.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Если Вам подходит наше предложение - высылайте резюме, и мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 7857787: Руководитель операционного отдела




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7857788 на должность Водитель грузового автомобиля от компании ООО АвтоВолгастрой в городе (населенном пункте) Пономарёвка