Вакансия: Менеджер развития



Логотип (торговая марка, бренд) АО АТФБанк от компании (организации): АО АТФБанк в городе (населенном пункте): Шымкент, Казахстан
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО АТФБанк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8045223 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8045223 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО АТФБанк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер развития

Обязанности работника

  • Ведение текущей базы клиентов: консультирование и сопровождение приоритетных клиентов малого и среднего бизнеса по вопросам предоставления банковских продуктов (услуг);
  • Выстраивание долгосрочных отношений с приоритетными клиентами. Оказание знаков внимания: поздравления с праздниками, с Днем рождения, профессиональными праздниками;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам продажи банковских продуктов (услуг);
  • Сбор необходимых документов от Клиента на предоставление банковских услуг;
  • Подготовка материалов и вынос на Уполномоченный орган филиала/Банка проектов, связанных с индивидуальными условиями сотрудничества между клиентами и Банком;
  • Заведение проведенных встреч с потенциальными клиентами в CRM (заведение нового клиента) на ежедневной основе. Ежедневное заведение результатов по проведенным встречам с текущими клиентами в базу «Ключевые клиенты» и «Активные и нулевые клиенты» на портале МСБ;
  • Проведение на ежедневной основе мониторинга состояния клиентской базы своего портфеля с целью выявления потребностей текущих Клиентов в дополнительных услугах и проведения перекрестных продаж, выяснения причин оттока Клиентов или понижения уровня доходности портфеля Банка. Ведение карты продаж;
  • Выполнение мероприятий по расширению клиентской базы филиала Банка, удержанию в филиале Банка финансово-устойчивых и надежных клиентов, увеличению депозитного портфеля, остатков по текущим счетам, выпуска гарантий и аккредитивов и т.д.;
  • Исполнение индивидуальных плановых показателей по комиссионным доходам, депозитному портфелю, остаткам на текущих счетах, привлечению новых клиентов через рекомендации текущих клиентов (партнеры партнеров) и продажам банковских продуктов. Обеспечение увеличение коэффициента кросс-сейла по текущей базе;
  • Проведение выездных встреч и презентаций текущим клиентам;
  • Работа с претензиями/жалобами клиентов.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание законодательства РК по ЮЛ;
  • Знания этики делового общения
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций
  • Ответственность, порядочность, целеустремленность, честность


Откликнуться на эту вакансию № 8045223: Менеджер развития




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8045224 на должность Директор / специалист по развитию бизнеса от компании ООО Холдинг АМАР ГРУПП в городе (населенном пункте) Самара