Вакансия: Менеджер развития
от компании (организации): АО АТФБанк в городе (населенном пункте): Шымкент, Казахстан
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО АТФБанк.
Вакансия № 8045223 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8045223 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО АТФБанк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер развития
Обязанности работника
- Ведение текущей базы клиентов: консультирование и сопровождение приоритетных клиентов малого и среднего бизнеса по вопросам предоставления банковских продуктов (услуг);
- Выстраивание долгосрочных отношений с приоритетными клиентами. Оказание знаков внимания: поздравления с праздниками, с Днем рождения, профессиональными праздниками;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам продажи банковских продуктов (услуг);
- Сбор необходимых документов от Клиента на предоставление банковских услуг;
- Подготовка материалов и вынос на Уполномоченный орган филиала/Банка проектов, связанных с индивидуальными условиями сотрудничества между клиентами и Банком;
- Заведение проведенных встреч с потенциальными клиентами в CRM (заведение нового клиента) на ежедневной основе. Ежедневное заведение результатов по проведенным встречам с текущими клиентами в базу «Ключевые клиенты» и «Активные и нулевые клиенты» на портале МСБ;
- Проведение на ежедневной основе мониторинга состояния клиентской базы своего портфеля с целью выявления потребностей текущих Клиентов в дополнительных услугах и проведения перекрестных продаж, выяснения причин оттока Клиентов или понижения уровня доходности портфеля Банка. Ведение карты продаж;
- Выполнение мероприятий по расширению клиентской базы филиала Банка, удержанию в филиале Банка финансово-устойчивых и надежных клиентов, увеличению депозитного портфеля, остатков по текущим счетам, выпуска гарантий и аккредитивов и т.д.;
- Исполнение индивидуальных плановых показателей по комиссионным доходам, депозитному портфелю, остаткам на текущих счетах, привлечению новых клиентов через рекомендации текущих клиентов (партнеры партнеров) и продажам банковских продуктов. Обеспечение увеличение коэффициента кросс-сейла по текущей базе;
- Проведение выездных встреч и презентаций текущим клиентам;
- Работа с претензиями/жалобами клиентов.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Знание законодательства РК по ЮЛ;
- Знания этики делового общения
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций
- Ответственность, порядочность, целеустремленность, честность
Откликнуться на эту вакансию № 8045223: Менеджер развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8045224 на должность Директор / специалист по развитию бизнеса от компании ООО Холдинг АМАР ГРУПП в городе (населенном пункте) Самара