Вакансия: Ассистент отдела продаж / Администратор проекта



Логотип (торговая марка, бренд) KPBS от компании (организации): KPBS в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании KPBS.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8045401 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8045401 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "KPBS":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Администратор проекта

Привет! Давай знакомиться))

Мы KPBS - it-интегратор. Мы создаем полностью рабочие комплексные, современные бизнес-решения. Наши клиенты – Сан ИнБев, British American Tobacco, Leroy Merlin, Микоян, Энергетики РФ, BMW и многие другие российские и мировые компании, которые доверяют нам важнейшие системы бизнеса.

Чем можем похвастаться? Ну, например, мы первые запустили MS BI на 64 бит. Мы осуществили крупнейшее в мире внедрение CAS CPWepx (3500 пользователей, 200 городов, 340 дистрибьютеров). И еще много чего было сделано, делается и в планах у нас ну ооочень крутые проекты, которыми будут пользоваться миллионы жителей. Но об этом пока тссс…

Заинтересовали? Тогда отправляйте резюме!

Ассистент отдела продаж / Администратор отдела продаж

Обязанности работника

· Документационное сопровождение сделок

· Подготовка тендерных заявок их размещение на ЭТП и участие в торгах

· Участие в реализации заключенных договоров

· Взаимодействие с заказчиками, дистрибьютерами, вендорами

Требования к работнику

· Высшее образование

· Опыт работы в сфере ИТ не менее 1 года, начальные знания рынка ИТ

· Умение применять проектный подход к решению задач

· Умение работать в команде

· Умение решать нестандартные задачи

· Аналитические способности

· Грамотная устная и письменная речь

· Постоянное обучение, самообразование, стремление развиваться

· Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ (желательно)

· Хорошие коммуникативные навыки

Условия труда

  • Офис м. Ленинский проспект / Площадь Гагарина / Шаболовская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильную белая заработную плату (оклад + премии);
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Дружный коллектив высококвалифицированных коллег и просто отличных людей с демократичной атмосферой;
  • Известные клиенты и интересные задачи;
  • ДМС и возможность учить английский после окончания испытательного срока.


Откликнуться на эту вакансию № 8045401: Ассистент отдела продаж / Администратор проекта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8045402 на должность Специалист в отдел обслуживания корпоративных клиентов от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Екатеринбург