Вакансия: Ассистент отдела продаж / Администратор проекта
от компании (организации): KPBS в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании KPBS.
Вакансия № 8045401 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8045401 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "KPBS":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Администратор проекта
Привет! Давай знакомиться))
Мы KPBS - it-интегратор. Мы создаем полностью рабочие комплексные, современные бизнес-решения. Наши клиенты – Сан ИнБев, British American Tobacco, Leroy Merlin, Микоян, Энергетики РФ, BMW и многие другие российские и мировые компании, которые доверяют нам важнейшие системы бизнеса.
Чем можем похвастаться? Ну, например, мы первые запустили MS BI на 64 бит. Мы осуществили крупнейшее в мире внедрение CAS CPWepx (3500 пользователей, 200 городов, 340 дистрибьютеров). И еще много чего было сделано, делается и в планах у нас ну ооочень крутые проекты, которыми будут пользоваться миллионы жителей. Но об этом пока тссс…
Заинтересовали? Тогда отправляйте резюме!
Ассистент отдела продаж / Администратор отдела продаж
Обязанности работника
· Документационное сопровождение сделок
· Подготовка тендерных заявок их размещение на ЭТП и участие в торгах
· Участие в реализации заключенных договоров
· Взаимодействие с заказчиками, дистрибьютерами, вендорами
Требования к работнику
· Высшее образование
· Опыт работы в сфере ИТ не менее 1 года, начальные знания рынка ИТ
· Умение применять проектный подход к решению задач
· Умение работать в команде
· Умение решать нестандартные задачи
· Аналитические способности
· Грамотная устная и письменная речь
· Постоянное обучение, самообразование, стремление развиваться
· Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ (желательно)
· Хорошие коммуникативные навыки
Условия труда
- Офис м. Ленинский проспект / Площадь Гагарина / Шаболовская;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильную белая заработную плату (оклад + премии);
- Гибкое начало рабочего дня;
- Дружный коллектив высококвалифицированных коллег и просто отличных людей с демократичной атмосферой;
- Известные клиенты и интересные задачи;
- ДМС и возможность учить английский после окончания испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию № 8045401: Ассистент отдела продаж / Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8045402 на должность Специалист в отдел обслуживания корпоративных клиентов от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Екатеринбург