Вакансия: Менеджер по сервису (мастер)
от компании (организации): ВологдаСкан в городе (населенном пункте): посёлок Шушары
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 45000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ВологдаСкан.
Вакансия № 8113380 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8113380 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ВологдаСкан":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису (мастер)
Обязанности работника
-
Организовывать и контролировать бесперебойную и эффективную работу Сервисных механиков по ремонту дорожно-строительной техники (стационарно-выездной).
Оптимизировать загрузку сервиса - распределять работу среди Механиков.
-
Взаимодействовать с клиентами на всех работы (от первичного обращения до полного закрытия дебиторской задолженности).
Контролировать сроки и качество проводимых Механиками работ, инструктировать, консультировать и оказывать им другую помощь, необходимую для выполнения договорных обязательств и передачи исправных транспортного средства клиенту в кратчайшие сроки.Сопровождать гарантийные случаи в полном объеме.
Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию техники.
Заполнять рекламационные акты и направлять их на заводы-изготовители.
Согласовывать с клиентом сроки выполнения работ.
Производить предварительный расчет и согласовывать с клиентом нормативное время и стоимость работ, сроки и форму оплаты.
Вносить в заявку работы, которые планируется произвести на данной технике.
Оформлять заказ-наряд и график загрузки сервисного подразделения.
Контролировать сроки производства работ.
Вести отчётность Сервисного подразделения, включая отчёты по выработке нормо-часов, объёмам продаж, проданных и потерянных часах, проводить аналитическую работу на основе полученных данных.
Требования к работнику
- Образование техническое желательно высшее.
- Приветствуется опыт работы мастером, сервис- менеджером, инженером по гарантии, мастером приемщиком и тд. в автосервисах (легковой либо грузовой сегмент или по спецтехнике).
- Знание устройства, правил эксплуатации, конструктивных особенностей и назначения автотранспорта или спецтехники.
- Технологию ремонта и обслуживания техники.
- Уверенный пользователь ПК, 1 С.
-
Инициативность. Ответственность. Самоорганизованность. Настойчивость и результативность в действиях. Гибкость в работе. Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда
- Работа у официального дистрибьютора.
- Фиксированный оклад + бонусная часть;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полный соц. пакет;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная заработная плата;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Возможность профессионального роста;
- Корпоративная связь;
- Обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию № 8113380: Менеджер по сервису (мастер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8113381 на должность Маркетолог от компании ООО Импэкс Крафт в городе (населенном пункте) Москва