Вакансия: Менеджер по сервису (мастер)



Логотип (торговая марка, бренд) ВологдаСкан от компании (организации): ВологдаСкан в городе (населенном пункте): посёлок Шушары
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 45000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ВологдаСкан.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8113380 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8113380 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ВологдаСкан":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису (мастер)

Обязанности работника

  • Организовывать и контролировать бесперебойную и эффективную работу Сервисных механиков по ремонту дорожно-строительной техники (стационарно-выездной).

    Оптимизировать загрузку сервиса - распределять работу среди Механиков.

  • Взаимодействовать с клиентами на всех работы (от первичного обращения до полного закрытия дебиторской задолженности).

    Контролировать сроки и качество проводимых Механиками работ, инструктировать, консультировать и оказывать им другую помощь, необходимую для выполнения договорных обязательств и передачи исправных транспортного средства клиенту в кратчайшие сроки.

    Сопровождать гарантийные случаи в полном объеме.

    Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.

    Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию техники.

    Заполнять рекламационные акты и направлять их на заводы-изготовители.

    Согласовывать с клиентом сроки выполнения работ.

    Производить предварительный расчет и согласовывать с клиентом нормативное время и стоимость работ, сроки и форму оплаты.

    Вносить в заявку работы, которые планируется произвести на данной технике.

    Оформлять заказ-наряд и график загрузки сервисного подразделения.

    Контролировать сроки производства работ.

    Вести отчётность Сервисного подразделения, включая отчёты по выработке нормо-часов, объёмам продаж, проданных и потерянных часах, проводить аналитическую работу на основе полученных данных.

Требования к работнику

  • Образование техническое желательно высшее.
  • Приветствуется опыт работы мастером, сервис- менеджером, инженером по гарантии, мастером приемщиком и тд. в автосервисах (легковой либо грузовой сегмент или по спецтехнике).
  • Знание устройства, правил эксплуатации, конструктивных особенностей и назначения автотранспорта или спецтехники.
  • Технологию ремонта и обслуживания техники.
  • Уверенный пользователь ПК, 1 С.
  • Инициативность. Ответственность. Самоорганизованность. Настойчивость и результативность в действиях. Гибкость в работе. Умение работать в режиме многозадачности.

Условия труда

  • Работа у официального дистрибьютора.
  • Фиксированный оклад + бонусная часть;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный соц. пакет;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность профессионального роста;
  • Корпоративная связь;
  • Обучение за счет компании.


Откликнуться на эту вакансию № 8113380: Менеджер по сервису (мастер)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8113381 на должность Маркетолог от компании ООО Импэкс Крафт в городе (населенном пункте) Москва