Вакансия: Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами



от компании (организации): ООО Консул Медиа в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с оплатой труда: от 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Консул Медиа.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8140906 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8140906 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Консул Медиа":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами

Российско-греческая компания «Эллада» приглашает на вакантную должность «Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами» в команду единомышленников, коллектив профессионалов.

Если Вы легко справляетесь с многозадачностью, любите работать с людьми, умеете быстро понять потребность клиента и найти необходимое решение, а также умеете работать с возражениями, владеете офисными программами на уровне уверенного
пользователя, ? компания «Эллада» с радостью примет Вас в свой профессиональный и творческий коллектив.

Обязанности работника

  • Работа с крупными ключевыми/сетевыми клиентами в категории питания.
  • Анализ и прогнозирование продаж, выполнение поставленных планов.
  • Работа по расширению продуктового ассортимента на полках у партнеров.
  • Расчет эффективности и проведение маркетинговых активностей направленных на увеличение продаж.
  • Мониторинг и анализ рынка на вверенной территории.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение внутренней отчетности.

Требования к работнику

  • Высшее образование.
  • Успешный опыт работы и развития дистрибьюторских сетей в течение последних 2х лет:
  1. Опыт расширения ассортимента в сетях.
  2. Улучшение рентабельности контрактов за счет снижения затрат и увеличения товарооборота.
  • Аналитические способности.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.

  • Отличное знание рынка импортного питания.

  • Продвинутый английский язык приветствуется.

  • Отличные переговорные качества, в т.ч.: умение проводить ценовые переговоры.

  • Умение создать партнерские отношения с клиентом.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной компании-импортере продуктов из Греции.
  • Стабильную зарплату: фиксированный оклад + %.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Обучение и развитие сотрудников (семинары, тренинги).
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Адаптационные программы для новых сотрудников.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: полный рабочий день 5 / 2 с 9 до 18.
  • Корпоративные мероприятия в дружном коллективе.
  • И множество других бонусов: скидки на продукцию компании, подарки к различным праздникам и событиям.
  • Офис рядом с метро Кожуховская.
  • Подробнее узнать о Российско-греческой компании «Эллада» можно на сайте.


Откликнуться на эту вакансию № 8140906: Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8140907 на должность Сварщик (НАКС) от компании ООО Уральский промышленный сервис в городе (населенном пункте) Белебей