Вакансия: Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами
от компании (организации): ООО Консул Медиа в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с оплатой труда: от 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Консул Медиа.
Вакансия № 8140906 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8140906 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Консул Медиа":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами
Российско-греческая компания «Эллада» приглашает на вакантную должность «Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами» в команду единомышленников, коллектив профессионалов.
Если Вы легко справляетесь с многозадачностью, любите работать с людьми, умеете быстро понять потребность клиента и найти необходимое решение, а также умеете работать с возражениями, владеете офисными программами на уровне уверенного
пользователя, ? компания «Эллада» с радостью примет Вас в свой профессиональный и творческий коллектив.
Обязанности работника
- Работа с крупными ключевыми/сетевыми клиентами в категории питания.
- Анализ и прогнозирование продаж, выполнение поставленных планов.
- Работа по расширению продуктового ассортимента на полках у партнеров.
- Расчет эффективности и проведение маркетинговых активностей направленных на увеличение продаж.
- Мониторинг и анализ рынка на вверенной территории.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение внутренней отчетности.
Требования к работнику
- Высшее образование.
- Успешный опыт работы и развития дистрибьюторских сетей в течение последних 2х лет:
- Опыт расширения ассортимента в сетях.
- Улучшение рентабельности контрактов за счет снижения затрат и увеличения товарооборота.
- Аналитические способности.
-
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
-
Отличное знание рынка импортного питания.
-
Продвинутый английский язык приветствуется.
-
Отличные переговорные качества, в т.ч.: умение проводить ценовые переговоры.
-
Умение создать партнерские отношения с клиентом.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной компании-импортере продуктов из Греции.
- Стабильную зарплату: фиксированный оклад + %.
- Испытательный срок - 3 мес.
- Обучение и развитие сотрудников (семинары, тренинги).
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Адаптационные программы для новых сотрудников.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: полный рабочий день 5 / 2 с 9 до 18.
- Корпоративные мероприятия в дружном коллективе.
- И множество других бонусов: скидки на продукцию компании, подарки к различным праздникам и событиям.
- Офис рядом с метро Кожуховская.
- Подробнее узнать о Российско-греческой компании «Эллада» можно на сайте.
Откликнуться на эту вакансию № 8140906: Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8140907 на должность Сварщик (НАКС) от компании ООО Уральский промышленный сервис в городе (населенном пункте) Белебей