Вакансия: Менеджер продукта (web сайт)



Логотип (торговая марка, бренд) Raiffeisenbank от компании (организации): Raiffeisenbank в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Raiffeisenbank.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8281664 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8281664 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Raiffeisenbank":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта (web сайт)

Мы создаем новый пользовательский опыт вокруг банковских сервисов!
Каждый член нашей дружной команды продакт-менеджеров стремится понимать своих пользователей, слышать основных стейкхолдеров и своих коллег, видеть возможности роста своего продукта.

Обязанности работника

  • понимать пользователей, их потребности и боли, проводить customer development;
  • исследовать рынок и конкурентов;
  • наполнять и приоритизировать бэклог;
  • видеть и понимать рыночные возможности продукта, потенциальные улучшения
  • формулировать продуктовые гипотезы с указанием метрик продукта, на которые планируется повлиять;
  • проверять гипотезы с минимальными затратами;
  • проводить AB тесты;
  • принимать активное участие в формировании стратегии продукта;
  • тесно взаимодействовать с отделом маркетинга;
  • активно участвовать в построении и оптимизации процессов внутри команды с целью роста скорости поставки ценности нашим пользователям;
  • выстраивать эффективные процессы меж командного взаимодействия.

Цели на первые 3 месяца:

  • разобраться в бизнесе компании и линейке продуктов;
  • разобраться в имеющихся отчетах и структуре данных;
  • пересмотреть беклог, ввести понятную систему скоринга задач;
  • сделать роадмеп;
  • включиться в быстрый процесс проверки гипотез с помощью интервью, прототипов и дешёвых MVP;
  • проверить 10 гипотез любым доступным способом.

Цели на 6 месяцев:

  • увеличить органический трафик на 30%;
  • улучшить конверсию с органического трафика в продажи банковских продуктов на 20%;
  • увеличить кол-во новых клиентов, привлекаемых через сайт на 10%;
  • улучшить NPS на 15%.

Требования к работнику

  • опыт работы над созданием или развитием продукта от 2 лет;
  • высокий уровень организационных и аналитических навыков;
  • системный подход к решению проблем;
  • отличные коммуникационные и управленческие навыки;
  • обосновывать продуктовые решения (с помощью цифр, исследований, экспериментов…);
  • навыки презентации своих результатов;
  • умение сформулировать потребность в данных, необходимых для проработки задачи;
  • понимание основ проектирования веб интерфейсов;
  • опыт проведения AB тестов, умение определять метрики успеха для экспериментов;
  • умение работать с сервисами Google Analytics и Яндекс. Метрика.

Также:

  • надеемся, что для вас знакомы слова AARRR, LTV, ARPU, Retention, Story Mapping, design thinking, customer journey map, Scrum, Kanban…;
  • будет плюсом, если вы владеете SQL.


Откликнуться на эту вакансию № 8281664: Менеджер продукта (web сайт)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8281667 на должность Замерщик от компании Оконная кАмпАния в городе (населенном пункте) Воронеж