Вакансия: Руководитель отдела продаж
от компании (организации): ООО Аргус-М в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с оплатой труда: от 60000 до 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Аргус-М.
Вакансия № 8285984 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8285984 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Аргус-М":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Обязанности работника
- Организация и координация работы отдела продаж;
- Выполнять план по продажам отдела.
- Руководство отделом продаж (4 чел)
- При необходимости подключаться к продажам сотрудников.
- Обучение и подбор персонала;
- Написание и внедрение скриптов (которые реально продают)
- Обучение менеджеров работе со скриптами и CRM системой
- Составление общего плана Отдела Продаж
- Составление индивидуальных планов продаж для менеджеров и контроль их выполнения
- Проведение ежедневных мини планерок
- Проведение еженедельных планерок
- Поиск клиентов‚ расширение клиентской базы
- Отдел будет работать с 3-мя видами клиентов: "холодные" клиенты, с уже существующей "теплой" и "горячей" базой клиентов.
- Вести деловую переписку и отчетность.
- Проведение переговоров и презентаций;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Внесение полученной информации в корпоративную систему CRM
- Оперативное решение возникающих вопросов
- Документальное сопровождение и отчетность
- Выезд на личные встречи с клиентами для установления контакта и выявления потребности
Требования к работнику
- Образование высшее (техническое, как преимущество);
- Знание рынка осветительных установок, электрооборудования и опыт успешных продаж;
- Опыт работы в продажах от 3 лет;
- Опыт работы на руководящих должностях от 3 лет.
- Владение техникой ведения переговоров, умение общаться на любом уровне;
- Готовность к не частым командировкам;
- Знание ПК и основных офисных программ на уровне пользователя.
- Грамотно поставленная речь.
- Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, развитые лидерские качества.
Условия труда
???????
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Рабочий день с 9.00 до 18.00
- Место работы: г. Москва, м. Сходненская
- Предоставляется мобильная связь.
- Наличие собственного ноутбука;
- Испытательный срок 3 мес.;
- Заработная плата: Оклад + % от продаж
ВАЖНО
Уважаемые соискатели! Большая просьба внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии и откликаться только в тех случаях, если Вы им соответствуете.
Обязательным является наличие фото в Вашем резюме и сопроводительного письма к резюме. Резюме отправленные без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Если Вы изучили вакансию, просим начать сопроводительное письмо словами: " Здравствуйте, рад(а) знакомству!", ответить на 3 вопроса и рассказать о своем опыте работы:
1) Какими были основные обязанности на должности руководителя отдела продаж?
2) Какие были достигнуты результаты на должности руководителя отдела продаж?
3) Продавали ли Вы нестандартное и технически сложное электрооборудование? Какое?
Заранее благодарим Вас за уделенное время!!!
Откликнуться на эту вакансию № 8285984: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8285986 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ООО Геонек-Сиб в городе (населенном пункте) Новосибирск