Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Аргус-М от компании (организации): ООО Аргус-М в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с оплатой труда: от 60000 до 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Аргус-М.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8285984 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8285984 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Аргус-М":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Обязанности работника

  • Организация и координация работы отдела продаж;
  • Выполнять план по продажам отдела.
  • Руководство отделом продаж (4 чел)
  • При необходимости подключаться к продажам сотрудников.
  • Обучение и подбор персонала;
  • Написание и внедрение скриптов (которые реально продают)
  • Обучение менеджеров работе со скриптами и CRM системой
  • Составление общего плана Отдела Продаж
  • Составление индивидуальных планов продаж для менеджеров и контроль их выполнения
  • Проведение ежедневных мини планерок
  • Проведение еженедельных планерок
  • Поиск клиентов‚ расширение клиентской базы
  • Отдел будет работать с 3-мя видами клиентов: "холодные" клиенты, с уже существующей "теплой" и "горячей" базой клиентов.
  • Вести деловую переписку и отчетность.
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Внесение полученной информации в корпоративную систему CRM
  • Оперативное решение возникающих вопросов
  • Документальное сопровождение и отчетность
  • Выезд на личные встречи с клиентами для установления контакта и выявления потребности

Требования к работнику

  • Образование высшее (техническое, как преимущество);
  • Знание рынка осветительных установок, электрооборудования и опыт успешных продаж;
  • Опыт работы в продажах от 3 лет;
  • Опыт работы на руководящих должностях от 3 лет.
  • Владение техникой ведения переговоров, умение общаться на любом уровне;
  • Готовность к не частым командировкам;
  • Знание ПК и основных офисных программ на уровне пользователя.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, развитые лидерские качества.

Условия труда

???????

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Место работы: г. Москва, м. Сходненская
  • Предоставляется мобильная связь.
  • Наличие собственного ноутбука;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Заработная плата: Оклад + % от продаж

ВАЖНО

Уважаемые соискатели! Большая просьба внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии и откликаться только в тех случаях, если Вы им соответствуете.

Обязательным является наличие фото в Вашем резюме и сопроводительного письма к резюме. Резюме отправленные без сопроводительного письма рассматриваться не будут.

Если Вы изучили вакансию, просим начать сопроводительное письмо словами: " Здравствуйте, рад(а) знакомству!", ответить на 3 вопроса и рассказать о своем опыте работы:

1) Какими были основные обязанности на должности руководителя отдела продаж?

2) Какие были достигнуты результаты на должности руководителя отдела продаж?

3) Продавали ли Вы нестандартное и технически сложное электрооборудование? Какое?

Заранее благодарим Вас за уделенное время!!!


Откликнуться на эту вакансию № 8285984: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8285986 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ООО Геонек-Сиб в городе (населенном пункте) Новосибирск