Вакансия: Менеджер по закупкам (Посуда для ресторанов, барное стекло, кухонный инвентарь)
от компании (организации): ООО Сервис-ЮГ-ККМ в городе (населенном пункте): Южный (Краснодарский край)
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сервис-ЮГ-ККМ.
Вакансия № 8461106 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8461106 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Сервис-ЮГ-ККМ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам (Посуда для ресторанов, барное стекло, кухонный инвентарь)
Компания Сервис-ЮГ-ККМ приглашает на работу Менеджера по закупкам посуды для ресторанов, кухонного, барного и кондитерского инвентаря, барного стекла, столовых приборов, тескстиля.
Сервис-ЮГ-ККМ - это:
- стабильность - более 20 лет на рынке;
- близость к клиенту – 56 филиалов в Краснодарском крае и республике Крым;
- единая ценовая политика во всех филиалах;
- комплексный подход – у нас есть все и даже немного больше для комплексного оснащения торговых точек и заведений общепита – от проектирования до автоматизации;
- собственный логистический и сервисный центры;
- цех по производству нейтрального оборудования;
- цех по производству торговой мебели.
Мы предлагаем:
- начальное корпоративное обучение;
- индивидуальное рабочее место;
- постоянное повышение квалификации;
- возможность роста внутри компании;
- своевременная выплата заработной платы (оклад + %.);
- оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 2 месяца;
- график работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8.30 – 17.00;
- место работы - пос. Южный, ул. Северная, - район Витаминкомбината - есть вахта по городу.
Требования к работнику
- обязателен опыт работы с категорией посуда для ресторанов, барное стекло, кухонный и кондитерский инвентарь, текстиль;
- опыт работы в сфере закупок от 1 года;
- уверенное пользование ПК‚ работа в 1С:8;
- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.
Обязанности работника
- работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы;
- анализ рынка по категориям товара (объем и качество по спросу/предложению, уровни цен и наценок);
- ценообразование и формирование прайс-листов ;
- размещение заказов на поставку товара, обсуждение условий поставки, количества, цен, скидок;
- контроль состояния складских запасов по своей ассортиментной группе;
- анализ продаж, прибыльности, перспектив по товарной матрице;
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8461107 на должность Ассистент отдела продаж/ New Business Assistant (digital) от компании ООО Спасибо! в городе (населенном пункте) Москва