Вакансия: Бухгалтер по первичной документации / Документовед в бухгалтерию



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ЛУИС+ от компании (организации): ООО ЛУИС+ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с оплатой труда: от 40000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ЛУИС+.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8471811 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8471811 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ЛУИС+":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по первичной документации / Документовед в бухгалтерию

LUIS+ – лидирующий поставщик комплексных систем безопасности на территории России.

За 22 года работы мы открыли 18 филиалов, вывели на рынок 4 собственных бренда, создали уникальную систему работы с Клиентом, сформировали сильную и амбициозную команду профессионалов.

Работа в LUIS+ – это дружный коллектив, стабильная зарплата, возможность расти и развиваться вместе с нами.

Мы находимся в поисках Бухгалтера по первичной документации / Документоведа в отдел бухгалтерии.

Обязанности:

1. Работа с бумажными документами от поставщиков (1000-1200 документов/месяц):

- разбор документов от поставщиков, пришедших со склада;

- проверка правильности оформления документов поставщиками: правильное заполнение всех требуемых реквизитов, наличие читаемых печатей и подписей.

2. Работа с документами в Базе 1С: Бухгалтерия 8.3:

- проверка соответствия бумажных документов документам, заведенным в программу;

- при необходимости внесение корректировок в точном соответствии с бумажным оригиналом;

- проведение документов.

3. Архивирование документов поставщиков.

4. Архивирование договоров и спецификаций от поставщиков.

5. Взаимодействие со складом и отделом расчетов.

Требования:

1. Умение работать с первичной документацией;

2. Знание требований к оформлению первичных документов от поставщиков;

3. Умение работать в 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Торговля;

4. Умение работать с большим объемом документов (обработка, заведение в 1С и архивирование);

5. Умение работать с орг. техникой;

6. Умение работать в режиме многозадачности;

7. Внимательность и аккуратность.

Условия:

1. Оформление в соответствии с ТК РФ;

2. Бесплатные обеды в корпоративной столовой;

3. Офис в пешей доступности от метро Белорусская;

4. Насыщенная корпоративная жизнь (рисование, медитации, йога, прочее).


Откликнуться на эту вакансию № 8471811: Бухгалтер по первичной документации / Документовед в бухгалтерию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8471820 на должность Специалист группы документационного обеспечения от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Казань