Вакансия: Бухгалтер по первичной документации / Документовед в бухгалтерию
от компании (организации): ООО ЛУИС+ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с оплатой труда: от 40000 до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ЛУИС+.
Вакансия № 8471811 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8471811 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ЛУИС+":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по первичной документации / Документовед в бухгалтерию
LUIS+ – лидирующий поставщик комплексных систем безопасности на территории России.
За 22 года работы мы открыли 18 филиалов, вывели на рынок 4 собственных бренда, создали уникальную систему работы с Клиентом, сформировали сильную и амбициозную команду профессионалов.
Работа в LUIS+ – это дружный коллектив, стабильная зарплата, возможность расти и развиваться вместе с нами.
Мы находимся в поисках Бухгалтера по первичной документации / Документоведа в отдел бухгалтерии.
Обязанности:
1. Работа с бумажными документами от поставщиков (1000-1200 документов/месяц):
- разбор документов от поставщиков, пришедших со склада;
- проверка правильности оформления документов поставщиками: правильное заполнение всех требуемых реквизитов, наличие читаемых печатей и подписей.
2. Работа с документами в Базе 1С: Бухгалтерия 8.3:
- проверка соответствия бумажных документов документам, заведенным в программу;
- при необходимости внесение корректировок в точном соответствии с бумажным оригиналом;
- проведение документов.
3. Архивирование документов поставщиков.
4. Архивирование договоров и спецификаций от поставщиков.
5. Взаимодействие со складом и отделом расчетов.
Требования:
1. Умение работать с первичной документацией;
2. Знание требований к оформлению первичных документов от поставщиков;
3. Умение работать в 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Торговля;
4. Умение работать с большим объемом документов (обработка, заведение в 1С и архивирование);
5. Умение работать с орг. техникой;
6. Умение работать в режиме многозадачности;
7. Внимательность и аккуратность.
Условия:
1. Оформление в соответствии с ТК РФ;
2. Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
3. Офис в пешей доступности от метро Белорусская;
4. Насыщенная корпоративная жизнь (рисование, медитации, йога, прочее).
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8471820 на должность Специалист группы документационного обеспечения от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Казань