Вакансия: Начальник отдела сохранения клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) ПАО Ростелеком от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8587843 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8587843 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ПАО Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сохранения клиентов

Обязанности работника

  • Организация работы отдела сохранения Клиентов;

  • Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений;

  • Планирование работы контактного центра, анализ результативности работы подразделения;

  • Подбор, обучение, оценка, мотивация и развитие персонала;

  • Повышение качества обслуживания клиентов;

  • Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы персонала;

  • Создание и поддержание позитивного настроя в команде;

  • Разработка и контроль мероприятий по развитию клиентского сервиса;

  • Разработка стратегии улучшения деятельности отдела.

Требования к работнику

  • Опыт Управления персоналом от 2-х лет;

  • Опыт работы в контактном центре;

  • Опыт работы в отделе клиентского сервиса;

  • Способность работать в режиме многозадачности;

  • Активная жизненная позиция и мотивация на результат;

  • Умение предотвращать конфликтные ситуации, ответственность, пунктуальность .

Условия труда

  • Амбициозные задачи;
  • Отличный коллектив;
  • Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России;
  • Обучение за счет компании;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Корпоративные скидки на услуги компании;
  • Достойная заработная плата.


Откликнуться на эту вакансию № 8587843: Начальник отдела сохранения клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8587844 на должность Супервайзер по ключових клієнтах от компании DOPOMOGA Ukraine в городе (населенном пункте) Львов