Вакансия: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
от компании (организации): ООО Даталайн в городе (населенном пункте): Киев, Украина
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Даталайн.
Вакансия № 8956798 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8956798 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Даталайн":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
Компания «Даталайн» — это магистральный Оператор связи — надежный поставщик телекоммуникационных услуг и решений для провайдеров и операторов связи Украины.
Кроме этого, компания предоставляет телекоммуникационные услуги бизнес-клиентам — услуги доступа в интернет, транспортных каналов передачи данных, услуги телефонии и размещения сетевого оборудования клиентов на узлах и в дата-центре компании.
Предлагаем принять участие в конкурсе на замещение вакансии Специалист отдела мониторинга и технической поддержки.
Функциональные обязанности:
- мониторинг сервисов и работоспособности сети передачи данных;
- локализация, первичная диагностика, устранение/восстановление/эскалация инцидентов;
- консультации абонентов по телефону и электронной почте по техническим вопросам, касающимся предоставляемых услуг;
- техническая поддержка клиентов компании;
- контроль проведения плановых и аварийных услуг;
- работы по конфигурированию сетевого оборудования при включении абонентов базовых услуг.
Требования к работнику
- высшее образование (возможно студенты старших курсов);
- опыт работы от 1 года
- базовые знания стека протоколов ТСР/IP, сетевых технологий, каналообразующего оборудования, протоколов маршрутизации;
- навыки работы с программным обеспечением для работы с сервисами Интернет (настройка сетевых подключений, браузеры, email-клиенты и т.п.);
- знание и понимание работы системы мониторинга (Cacti, Zabbix, Nagios и т.п.);
- базовые знания Unix-подобных операционных систем;
- письменный технический английский;
- грамотная речь, умение четко выражать свои мысли;
- внимательность, умение работать в команде;
- обучаемость, способность самостоятельно принимать решения, желание работать.
Условия труда
- интересная работа в динамично развивающейся компании — операторе связи;
- работа посменно — дневные/ночные смены;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- конкурентный уровень заработной платы;
- социальные гарантии и стабильная выплата заработной платы;
- официальное трудоустройство, отпуск, больничный;
- минимальный срок трудоустройства — 1 год
- Соломенская площадь
Инспектор по кадрам — Анна Ткаченко.
Откликнуться на эту вакансию № 8956798: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8956799 на должность Руководитель направления по сопровождению кредитного портфеля физических лиц от компании РОССИЯ, Акционерный банк в городе (населенном пункте) Москва