Вакансия: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Даталайн от компании (организации): ООО Даталайн в городе (населенном пункте): Киев, Украина
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Даталайн.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8956798 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8956798 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Даталайн":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки

Компания «Даталайн» — это магистральный Оператор связи — надежный поставщик телекоммуникационных услуг и решений для провайдеров и операторов связи Украины.

Кроме этого, компания предоставляет телекоммуникационные услуги бизнес-клиентам — услуги доступа в интернет, транспортных каналов передачи данных, услуги телефонии и размещения сетевого оборудования клиентов на узлах и в дата-центре компании.

Предлагаем принять участие в конкурсе на замещение вакансии Специалист отдела мониторинга и технической поддержки.

Функциональные обязанности:

  • мониторинг сервисов и работоспособности сети передачи данных;
  • локализация, первичная диагностика, устранение/восстановление/эскалация инцидентов;
  • консультации абонентов по телефону и электронной почте по техническим вопросам, касающимся предоставляемых услуг;
  • техническая поддержка клиентов компании;
  • контроль проведения плановых и аварийных услуг;
  • работы по конфигурированию сетевого оборудования при включении абонентов базовых услуг.

Требования к работнику

  • высшее образование (возможно студенты старших курсов);
  • опыт работы от 1 года
  • базовые знания стека протоколов ТСР/IP, сетевых технологий, каналообразующего оборудования, протоколов маршрутизации;
  • навыки работы с программным обеспечением для работы с сервисами Интернет (настройка сетевых подключений, браузеры, email-клиенты и т.п.);
  • знание и понимание работы системы мониторинга (Cacti, Zabbix, Nagios и т.п.);
  • базовые знания Unix-подобных операционных систем;
  • письменный технический английский;
  • грамотная речь, умение четко выражать свои мысли;
  • внимательность, умение работать в команде;
  • обучаемость, способность самостоятельно принимать решения, желание работать.

Условия труда

  • интересная работа в динамично развивающейся компании — операторе связи;
  • работа посменно — дневные/ночные смены;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентный уровень заработной платы;
  • социальные гарантии и стабильная выплата заработной платы;
  • официальное трудоустройство, отпуск, больничный;
  • минимальный срок трудоустройства — 1 год
  • Соломенская площадь

Инспектор по кадрам — Анна Ткаченко.


Откликнуться на эту вакансию № 8956798: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8956799 на должность Руководитель направления по сопровождению кредитного портфеля физических лиц от компании РОССИЯ, Акционерный банк в городе (населенном пункте) Москва