Вакансия: Оператор службы поддержки со знанием немецкого языка



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Хасавюрт, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 9135979 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 9135979 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки со знанием немецкого языка

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы сервиса, любознательность и трудолюбие.

Вы нам подходите, если у вас есть:

  • знание немецкого языка, уровень выше среднего;
  • грамотный устный русский язык;
  • умение работать с большими массивами информации;
  • навыки уверенной работы на компьютере;
  • ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
  • подключенный кабельный высокоскоростной интернет.

Кроме того, приветствуется, если вы:

  • предпочитаете выполнять однообразную работу;
  • обладаете врожденной внимательностью к деталям;
  • обладаете эмпатией и желанием помочь другим;
  • умеете ответственно относиться к выполнению задач;
  • способны самостоятельно организовать свою работу дома;
  • устойчивы к стрессу и доброжелательны;
  • имеете развитые коммуникативные навыки;
  • стремитесь приобретать новые знания и навыки.

Вам предстоит:

  • принимать звонки от пользователей на русском и немецком языках;
  • консультировать пользователей;
  • поддерживать с пользователями доверительные отношения, разрешая любые возникающие в процессе пользования сервисом вопросы.

Условия труда

  • надомная работа;
  • скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по четыре часа с возможностью выбора;
  • официальное оформление на работу по совместительству;
  • сдельная оплата труда;
  • удаленное оплачиваемое обучение.


Откликнуться на эту вакансию № 9135979: Оператор службы поддержки со знанием немецкого языка




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9135982 на должность Зубной техник от компании ООО ВИТА в городе (населенном пункте) Саратов