Вакансия: Специалист по решению проблем клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) Северсталь.  Металлургические предприятия от компании (организации): Северсталь. Металлургические предприятия в городе (населенном пункте): Череповец, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Северсталь. Металлургические предприятия.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 9335045 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 9335045 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Северсталь. Металлургические предприятия":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по решению проблем клиентов

Компания АО «Северсталь Дистрибуция» предлагает широкий ассортимент металлопродукции и оказывает весь спектр услуг, связанных с упаковкой, порезкой и доставкой металлопроката заказчику. Мы осуществляем продажу металлопроката оптом через сеть филиалов в России, Беларуси, Украине, странах ЕС. Кроме стандартного металлопроката возможно изготовление лент, профнастила, листов, вырубных заготовок из стали. Собственное производство позволяет нам гарантировать стабильно высокое качество продукции.

Все предприятия «Северсталь Дистрибуция» работают по единым бизнес-стандартам, разработанным на основе лучших практик, доказавших свою эффективность, вследствие чего ежегодно увеличивают объем реализации металлопродукции. Так, по итогам 2018 года объем продаж компаний дистрибуционной сети составил 2,3 млн. тонн.

Наша главная движущая сила и основа успеха – это преданные и профессиональные люди, объединенные общей корпоративной культурой и разделяющие ключевые ценности компании:«внимание к клиентам», «командная работа», «уважение к людям», «эффективность и оперативность» и «безопасность»!

Обязанности работника

  • Формирование аналитики по обратной связи от клиентов.
  • Первичная обработка проблем от клиентов (фиксация, участие в решении проблем, информирование клиентов о статусе решения проблемы).
  • Составление и согласование графика CJM и анкетирования.

Требования к работнику

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт телефонных переговоров, консультирования клиентов будет являться преимуществом.
  • Знание английского языка будет являться преимуществом.

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ (бессрочный трудовой договор).
  • Достойная заработная плата (оклад + годовой бонус).
  • График работы 5/2 (начало и конец рабочего дня можно корректировать).
  • ДМС, корпоративная мобильная связь.
  • Корпоративное обучение (возможность обучения по направлению "реклама", "организация мероприятий и некоторые другие).
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной международной компании.


Откликнуться на эту вакансию № 9335045: Специалист по решению проблем клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9335047 на должность Автослесарь от компании ИП ТехЦентр ARD-AUTO в городе (населенном пункте) Москва