Вакансия: Специалист технической поддержки контакт-центра
от компании (организации): ООО МОНТ Самара в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО МОНТ Самара.
Вакансия № 9377318 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 9377318 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО МОНТ Самара":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки контакт-центра
Группа компаний MONT - один из ведущих дистрибьюторов программного обеспечения в России и странах СНГ приглашает талантливого и перспективного специалиста в отдел технической поддержки. Отличная возможность попасть в IT сферу, ежедневно использовать в работе английский язык и прокачивать процессные навыки.
Обязанности работника
-
Информационная и техническая поддержка клиентов и партнеров компании по телефону и электронной почте по программе CSP (Office 365, Azure, Share Point и др.), MCD, AWS
-
Прием обращений и их регистрация системе Service Desk
-
Консультирование партнеров и клиентов по типовым вопросам, решение возникающих проблем
- Техническая поддержка первой линии
- Обеспесение бесперебойности работы внешних бизнес-систем
-
Эскалация проблем на другие уровни поддержки
-
Контроль выполнения запросов клиентов, партнеров, сотрудников
Требования:
-
Образование высшее/неполное высшее (техническое)
-
Опыт работы в службе поддержки клиентов (интернет провайдеры, хостинг провайдеры, Контакт-центры, абонентские отделы)
-
Знание английского языка (является преимуществом)
- Хорошее знание ПК, продуктов Microsoft
-
Навыки и опыт установки, переустановки, настройки программного обеспечения, антивирусных систем и т.д,
-
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами
Условия:
-
Оформление по ТК РФ
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Сменный график работы – 2/2, 1/3
-
Совокупный доход от 30 000 рублей gross, оклад + KPI
-
Офис м. Московская, м. Спортивная (20 мин пешком)
-
Работа в профессиональном, дружном коллективе
-
Возможности профессионального и карьерного развития
Откликнуться на эту вакансию № 9377318: Специалист технической поддержки контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9377319 на должность Web программист - стажер от компании I Team в городе (населенном пункте) Сулюкта