Вакансия: Специалист технической поддержки контакт-центра



Логотип (торговая марка, бренд) ООО МОНТ Самара от компании (организации): ООО МОНТ Самара в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО МОНТ Самара.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 9377318 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 9377318 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО МОНТ Самара":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки контакт-центра

Группа компаний MONT - один из ведущих дистрибьюторов программного обеспечения в России и странах СНГ приглашает талантливого и перспективного специалиста в отдел технической поддержки. Отличная возможность попасть в IT сферу, ежедневно использовать в работе английский язык и прокачивать процессные навыки.

Обязанности работника

  • Информационная и техническая поддержка клиентов и партнеров компании по телефону и электронной почте по программе CSP (Office 365, Azure, Share Point и др.), MCD, AWS

  • Прием обращений и их регистрация системе Service Desk

  • Консультирование партнеров и клиентов по типовым вопросам, решение возникающих проблем

  • Техническая поддержка первой линии
  • Обеспесение бесперебойности работы внешних бизнес-систем
  • Эскалация проблем на другие уровни поддержки

  • Контроль выполнения запросов клиентов, партнеров, сотрудников

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее (техническое)

  • Опыт работы в службе поддержки клиентов (интернет провайдеры, хостинг провайдеры, Контакт-центры, абонентские отделы)

  • Знание английского языка (является преимуществом)

  • Хорошее знание ПК, продуктов Microsoft
  • Навыки и опыт установки, переустановки, настройки программного обеспечения, антивирусных систем и т.д,

  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • Испытательный срок 3 месяца.

  • Сменный график работы – 2/2, 1/3

  • Совокупный доход от 30 000 рублей gross, оклад + KPI

  • Офис м. Московская, м. Спортивная (20 мин пешком)

  • Работа в профессиональном, дружном коллективе

  • Возможности профессионального и карьерного развития


Откликнуться на эту вакансию № 9377318: Специалист технической поддержки контакт-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9377319 на должность Web программист - стажер от компании I Team в городе (населенном пункте) Сулюкта