Вакансия: Ведущий бизнес аналитик



Логотип (торговая марка, бренд) Гос. корп. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от компании (организации): Гос. корп. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с оплатой труда: от 159000 до 159000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Гос. корп. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 9582806 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 9582806 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Гос. корп. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бизнес аналитик

Обязанности работника

  • Участие в разработке концепции информационных систем Фонда и стратегии развития
  • Выявление, сбор и систематизация функциональных и нефункциональных требований пользователей
  • Формирование требований, направленных на развитие существующих и создание новых сервисов, интерфейсов
  • Оценка трудоемкости задач
  • Приемка и тестирование результатов разработки
  • Формирование требований, направленных на развитие существующих и создание новых сервисов
  • Разработка инструкций, регламентов, сценариев тестирования (при необходимости)
  • Работа с большим объемом данных (в том числе с использованием языка SQL)
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Проектирование пользовательских интерфейсов
  • Подготовка презентационных материалов (в том числе использование векторной графики)
  • Работа с нормативными документами (в том числе участие в их подготовке)
  • Участие в администрировании системы, оказание технической поддержки пользователям, выполнение иных распоряжений руководства

Требования к работнику

  • Владения русским языком, простого и связного формулирования мыслей, работы с документами
  • Умение поиска и систематизации информации
  • Готовность к ненормированному рабочему графику
  • Эффективной коммуникации
  • Опыт прототипирования (например, в Balsamiq Mockups)

  • Навыки с сервисами интеграции (описание интеграционных механизмов, тестирование интеграционных сервисов)

Знание:

  • Способов и методов анализа бизнес-процессов
  • Нотаций графического и иного описания бизнес-процессов
  • Интернет-технологий
  • Основных принципов построения высоконагруженных систем
  • Принципов хранения и обработки данных с использованием СУБД
  • Технический английский (желательно)
  • Хорошие знания MS OFFICE

Требования к документам соискателя:

ИНН, пенсионное свидетельство, военный билет (для военнообязанных)

Опыт работы:

Опыт работы в IT не менее 2 лет обязателен. Опыт работы с SQL и оптимизации запросов.

Образование:

Высшее (высшее техническое приветствуется)

Условия труда

- Режим работы: Работа в офисе, 8 часовой рабочий день, с 9.00 до 18.00 (ненормированный рабочий день)

- Условия оформления на работу: Постоянная работа, зачисление в штат; наименование позиции в штате: Советник

- Социальный пакет: Добровольное медицинское страхование, отпуск 33 календарных дня, 100 % оплата больничного листа

Компенсация:

159 000 руб. (включая налоги) ежемесячно, возможны премиальные выплаты в пределах 15% от годового оклада по результатам работы

Работодатель:

«Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»


Откликнуться на эту вакансию № 9582806: Ведущий бизнес аналитик




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9582807 на должность Учитель физики от компании МКОУ Школа № 2 г. Пласта в городе (населенном пункте) Пласт