Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (г. Уфа)



Логотип (торговая марка, бренд) Первый Бит от компании (организации): Первый Бит в городе (населенном пункте): Уфа, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Первый Бит.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 9604458 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 9604458 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Первый Бит":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (г. Уфа)

«ПЕРВЫЙ БИТ» - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С. Более 5000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов. Мы предлагаем нашим клиентам продукты для учета и управления (1C: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и склад, 1С: ЗУП и др., в том числе более 50 собственных разработок). Они крайне востребованы и отвечают всем самым актуальным потребностям любой организации. В связи с расширением офиса, мы ищем менеджера по работе с клиентами в отдел ИТС (Информационно-технологическое сопровождение).

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Сопровождать и развивать действующих клиентов; выстраивать долгосрочные, дружественные отношения с клиентами
  • Входящие и исходящие звонки с целью продажи сервисов 1С действующим клиентам;
  • Поддерживать интерес клиентов к сервисам компании. Формировать и выявлять потребность в подключении оплаченных клиентами сервисов, контроль их дальнейшего подключения специалистами отдела;
  • Оформление документов по факту сделок (коммерческие предложения, счета, договоры, акты). Контролировать оплату по счетам.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Интересную работу в крупной федеральной компании;
  • Вводное и постоянное обучение технологиям продаж и знаниям продукта: тренинги,обучающие видео на корпоративном портале;
  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста (есть возможность вырасти до руководителя проекта, отдела или департамента);
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График с 9-00 до 18-00, 5/2;
  • "Белая" заработная плата: оклад + премия, совокупный доход от 30000 рублей, "потолка" по заработной плате нет. Своевременные выплаты 3 раза в месяц на банковскую карту);
  • Молодой и дружный коллектив, адекватное руководство, насыщенную корпоративную жизнь;

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:

  • Готовность, а главное желание работать и развиваться в крупнейшей IT компании России;
  • Отличные навыки самопрезентации с умением устанавливать контакт с людьми;
  • Знание и владение техникой продаж;
  • Способность в сжатые сроки быстро усваивать большой объём новой информации;
  • Нацеленность на результат, желание зарабатывать;
  • Опыт в продажах высокотехнологичной продукции или программного обеспечения, продажи в сфере B2B, будут преимуществом;

ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!


Откликнуться на эту вакансию № 9604458: Менеджер по работе с клиентами (г. Уфа)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9604459 на должность Контролер торгового зала от компании ИП Борисова Н.В. в городе (населенном пункте) Владикавказ