Вакансия: Бизнес-аналитик



Логотип (торговая марка, бренд) ГазИнтех от компании (организации): ГазИнтех в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГазИнтех.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 9619906 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 9619906 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ГазИнтех":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик

Компания ГазИнтех является ключевым партнером SAP по продукту Business One (решение для малого и среднего бизнеса) на рынке СНГ. В связи с постоянно растущей активностью клиентов ищет в штат бизнес-аналитика для участия в проектах внедрения, развития и поддержки решения SAP Business One. Работая на этой должности Вы получите опыт работы с продуктом основного мирового поставщика решений для бизнеса.

В портфолио нашей компании множество реализованных проектов по автоматизации бизнес-процессов российских и иностранных компаний (Mettler Toledo, CarlZeiss, ГетТакси, Bauer и др.), как в России, так и за рубежом. ГазИнтех активно сотрудничает с ведущими мировыми партнерами на проектах внедрения.

Обязанности работника

  • Сбор и анализ функциональных требований;
  • моделирование бизнес-процессов;
  • разработка функциональной архитектуры - совместно с командой разработки;
  • разработка и поддержка документации проекта;
  • обеспечение эффективных коммуникаций с заказчиком и разработчиками на различных этапах проекта;
  • настройка системы SAP Business One, написание SQL- запросов и отчетов;
  • проведение презентация и обучения сотрудников заказчика.

Требования к работнику

  • Обязательные
  • Системное мышление, умение получать и структурировать информацию;
  • высшее образование в сфере IT (возможно, студенты последних курсов);
  • финансовое образование является дополнительным преимуществом;
  • высокая компьютерная грамотность;
  • знание английского языка, как минимум на уровне ведения переписки и чтения документации;
  • желание работать и развиваться в сфере бизнес-анализа и внедрения информационных систем;
  • жажда знаний, развития и покорения новых вершин.
  • Преимущества
  • Опыт проектирования и документирования информационных систем;
  • опыт написания SQL запросов для СУБД;
  • знание основ бухгалтерского учета, РСБУ, МСФО;
  • знание современных технологий и средств разработки ПО;
  • понимание основных бизнес-процессов торговых и производственных компаний.

Условия труда

  • Оклад определяется в зависимости от знаний и квалификаций;
  • обучение и сертификация за счет компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 10 до 19, с возможностью сдвига рабочего дня +- 1 час;
  • оплачиваемые обеды;
  • комфортный офис на станции метро Тульская (10 минут пешком от метро)/Шаболовская (10 минут на трамвае);
  • крупные, интересные, преимущественно международные заказчики;
  • перспективы карьерного роста;
  • молодой,хороший, дружный коллектив.


Откликнуться на эту вакансию № 9619906: Бизнес-аналитик




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9619908 на должность Финансовый контролер отдела мультимодальных перевозок от компании ООО Эф.Эс. Макензи в городе (населенном пункте) Москва