Вакансия: Специалист отдела кадров



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Телетел от компании (организации): ООО Телетел в городе (населенном пункте): Белгород, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Телетел.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 9668645 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 9668645 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Телетел":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров

Требуется специалист отдела кадров для компании "Крокус Групп"

Работа из дома Home Office.

Обязанности работника

  • Ведение КДП в полном объеме в соответствии с ТК РФ
  • Документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
  • Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства.
  • Работа в программе 1С ЗУП 8.3
  • Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Оформление листков нетрудоспособности и приказов по отпускам
  • Оформление иностранных граждан
  • Составление установленной отчетности по кадрам
  • Воинский учет работников

Требования к работнику

  • Опыт работы в отделе кадров от 2 лет
  • Обязательно знание миграционного учета (СНГ, ближайшее зарубежье)
  • Отличное знание ТК РФ
  • Опыт ведения кадрового учета в полностью "белой" организации численностью не менее 100
  • человек
  • Знание правил ведения трудовых книжек, правил работы с персональными данными
  • Коммуникабельность, ответственность
  • Опыт работы в 1С ЗУП 8.3
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Грамотная письменная речь, навыки деловой переписки
  • Умение быстро, легко инициировать и поддерживать контакты
  • Умение отстаивать интересы и добиваться результата в любых условиях, настойчивость, нацеленность на
  • результат
  • Высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации
  • Самостоятельность (умение принимать решения в пределах своей компетенции)

Место проживания не важно!

Наличие собственного ПК (ПО не ниже Windows 7, опер. память от 4 гб), стабильного

проводного интернета (скорость не менее 5 Мб/сек) и гарнитуры.

Условия труда

  • График работы: 5/2 с 10 до 19 (по Московскому времени)
  • Удаленная работа из дома Home Office.
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Своевременные выплаты з/п


Откликнуться на эту вакансию № 9668645: Специалист отдела кадров




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9668646 на должность Токарь от компании Акрон в городе (населенном пункте) Сафоново