Вакансия: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов
от компании (организации): Ростелеком в Башкортостане в городе (населенном пункте): Верхние Татышлы
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Инжиниринг"
с оплатой труда: от 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком в Башкортостане.
Вакансия № 4201872 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4201872 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком в Башкортостане":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов
- Своевременное и качественное выполнение работ по технической поддержке клиентов;
- Консультирование/информирование клиентов о возможности подключения услуг;
- Продажа услуг (высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, умный дом, видеонаблюдение и др.);
- Проведение инсталляционных работ (прокладка кабеля, настройка оборудования, монтаж абонентской проводки в помещении клиента, в подъезде, по фасадам зданий, воздушный ввод).
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов
- Образование не ниже среднего;
- Уверенный пользователь ПК;
- Аналогичный опыт работы желателен. Также готовы обучать кандидатов без опыта в данной области;
- Ответственность, исполнительность;
- Отсутствие противопоказаний по здоровью для работ на высоте.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов
- Стабильный и прозрачный доход до 70000 RUB: оклад + ежемесячные премии + дополнительная мотивация;
- Гражданам, пребывающим в запасе (27-55 лет), предоставляется бронирование;
- Компенсация ГСМ при использовании личного транспорта в служебных целях;
- Корпоративная сотовая связь;
- Обеспечение всеми необходимыми для работы инструментами и спецодеждой;
- Опытные коллеги и наставники, которые быстрее помогут адаптироваться в компании;
- ДМС после испытательного срока, жилищная программа, сильный Коллективный договор с дополнительными выплатами (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка, на лечение и пр.);
- График работы: 2/2.
- Участвовать в ключевых социальных проектах, связанных с развитием республики и Интернета;
- Бесплатного обучения (внутренние тренинги, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары);
- Участвовать в насыщенной жизни внутри компании: в спортивных событиях и турнирах, лидерских программах, конкурсах и ярких праздниках, в благотворительности;
- Получить скидки на услуги компании;
- Стать частью команды крупного в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений, влиять на цифровой ландшафт страны и развиваться вместе с технологиями.
Откликнуться на вакансию № 4201872: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201874 на должность Администратор сайта от компании ФГАОУ ВО Первый Московский медицинский университет им. И. М. Сеченова в городе (населенном пункте) Москва