Вакансия: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов



от компании (организации): Ростелеком в Башкортостане в городе (населенном пункте): Верхние Татышлы
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Инжиниринг"
с оплатой труда: от 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком в Башкортостане.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4201872 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4201872 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком в Башкортостане":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов

Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов

  • Своевременное и качественное выполнение работ по технической поддержке клиентов;
  • Консультирование/информирование клиентов о возможности подключения услуг;
  • Продажа услуг (высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, умный дом, видеонаблюдение и др.);
  • Проведение инсталляционных работ (прокладка кабеля, настройка оборудования, монтаж абонентской проводки в помещении клиента, в подъезде, по фасадам зданий, воздушный ввод).

Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов

  • Образование не ниже среднего;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аналогичный опыт работы желателен. Также готовы обучать кандидатов без опыта в данной области;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Отсутствие противопоказаний по здоровью для работ на высоте.

Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов

  • Стабильный и прозрачный доход до 70000 RUB: оклад + ежемесячные премии + дополнительная мотивация;
  • Гражданам, пребывающим в запасе (27-55 лет), предоставляется бронирование;
  • Компенсация ГСМ при использовании личного транспорта в служебных целях;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Обеспечение всеми необходимыми для работы инструментами и спецодеждой;
  • Опытные коллеги и наставники, которые быстрее помогут адаптироваться в компании;
  • ДМС после испытательного срока, жилищная программа, сильный Коллективный договор с дополнительными выплатами (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка, на лечение и пр.);
  • График работы: 2/2.
Сотрудник получает возможность:
  • Участвовать в ключевых социальных проектах, связанных с развитием республики и Интернета;
  • Бесплатного обучения (внутренние тренинги, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары);
  • Участвовать в насыщенной жизни внутри компании: в спортивных событиях и турнирах, лидерских программах, конкурсах и ярких праздниках, в благотворительности;
  • Получить скидки на услуги компании;
  • Стать частью команды крупного в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений, влиять на цифровой ландшафт страны и развиваться вместе с технологиями.


Откликнуться на вакансию № 4201872: Сервисный инженер / Мастер по обслуживанию абонентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201874 на должность Администратор сайта от компании ФГАОУ ВО Первый Московский медицинский университет им. И. М. Сеченова в городе (населенном пункте) Москва