Вакансия: Оператор call-центра



от компании (организации) ООО "АОН" (MoneyBox) в городе (населенном пункте): Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО (Югра), Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 25000 - 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "АОН" (MoneyBox).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1505248 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1505248 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "АОН" (MoneyBox)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
ООО "АОН" (MoneyBox) - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Компания MoneyBox - современная торговая компания, осуществляющая интернет-продажи по России и СНГ с головным офисом в Москве.

Мы занимаемся продажами через интернет, разработкой и развитием рекламных систем и других инновационных решений в области лидогенерации, помогающих продавать товары и услуги в интернете и монетизировать траффик.

Наша компания работает по модели CPA (cost-per-action - оплата за действие), которая на сегодня является самым быстрым, выгодным способом продвижения товаров и услуг в интернете. На рынке интернет-рекламы России, стран СНГ и всего мира объем CPA-рекламы стремительно растет и уже приближается к объему контекстной рекламы. По данной модели работает более тысячи веб-мастеров и рекламодателей, сотни партнерских программ и многие другие..

Мы работаем над различными проектами. Это рекламные сети и системы, колл-центр, трейдинговые площадки, производство и логистика.

Наш колл-центр насчитывает около 150 человек и уверенно растет в связи с масштабированием новых проектов.

Почему наш колл-центр лучше других:

- наш Колл-центр обслуживает более 100 веб-мастеров с лучшим трафиком на интересные и модные товары;

- мы учим продавать. На базе колл-центра действует система обучения интернет-продажам. Также на входе в компанию Вам выделяется персональный тренер;

- вертикальный и горизонтальный карьерный рост. Все наши руководители и специалисты - бывшие операторы колл-центра. Это принципиальная позиция компании: прежде чем занять какую-то область в компании, ты должен поработать оператором.

Ключевым фактором успеха для нас является сильная команда. Мы стремительно растем и работаем только с лучшими кандидатами и профессионалами своего дела. В нашей команде найдется проект для тех, кто хочет заниматься любимым делом. Никакого дресс-кода и навязчивой корпоративной культуры, только современные технологии и настоящее удовольствие от работы!

Если вы чувствуете в себе силы и желание побеждать, то добро пожаловать в нашу команду! Именно здесь вы можете получить отличный опыт, профессиональное развитие и сплоченный коллектив в качестве приятного бонуса :)


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Гибкий график
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра

Требования и обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра

Продажа товаров по скрипту (сценарию продаж) клиентам;
Презентация и консультация по продукту;
Продажа дополнительных товаров с целью увеличения среднего чека (например, средства для красоты и здоровья, омоложения, похудения и т.д.);
Заполнение карточки клиента в CRM-системе.

Хорошая дикция, грамотная речь;
Отсутствия ярко выраженных дефектов речи;
Готовность постоянно обучаться и повышать свой уровень профессионализма;
Наличие компьютера (ноутбука, нетбука) с ОС Windows;
Знание ПК, Word, Excel;
Отсутствие на рабочем месте посторонних шумов, мешающих общению с клиентами;
Наличие стабильного Интернета со скоростью от 5 МБ/с;
Наличие гарнитуры (наушников и микрофона).
Для отклика на вакансию - писать на эл. почту указанную в контактах текст следующего содержания: "С вакансией ознакомился на сайте "название сайта", хочу получить дальнейшие инструкции". Только такие отклики будут рассмотрены.

Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра

Горячая база клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку "Заказать звонок");
Еженедельные выплаты (вторник-четверг);
Простая и понятная оплата труда - фиксированная ставка за каждую заявку, оплата по количеству заявок (от 25 000 рублей в месяц);
Два графика работы:
- любой удобный Вам график, но не менее 40 часов в неделю с понедельника по воскресенье (учитывая, что колл-центр работает круглосуточно, работать можно в любые удобные для Вас дни, а также ночью);
- оператор выходного дня - суббота, воскресенье, праздничные дни, минимум 16ч. в неделю.
Оплачиваемое обучение и возможность карьерного роста внутри компании;
Приятные бонусы и плюшки от компании (бонус за большее кол-во принятых 1500 руб, бонус на выигравшую группу 300 руб);


Откликнуться на вакансию № 1505248: Оператор call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1505249 на должность Оператор call-центра от компании ООО "АОН" (MoneyBox) в городе (населенном пункте) Анадырь