Вакансия: Оператор call-центра
от компании (организации) ООО "АОН" (MoneyBox) в городе (населенном пункте): Александровка, Донецкая Народная Республика, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 30000 - 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "АОН" (MoneyBox).
Вакансия № 1505299 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1505299 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "АОН" (MoneyBox)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
Компания MoneyBox - современная торговая компания, осуществляющая интернет-продажи по России и СНГ с головным офисом в Москве.
Мы занимаемся продажами через интернет, разработкой и развитием рекламных систем и других инновационных решений в области лидогенерации, помогающих продавать товары и услуги в интернете и монетизировать траффик.
Наша компания работает по модели CPA (cost-per-action - оплата за действие), которая на сегодня является самым быстрым, выгодным способом продвижения товаров и услуг в интернете. На рынке интернет-рекламы России, стран СНГ и всего мира объем CPA-рекламы стремительно растет и уже приближается к объему контекстной рекламы. По данной модели работает более тысячи веб-мастеров и рекламодателей, сотни партнерских программ и многие другие..
Мы работаем над различными проектами. Это рекламные сети и системы, колл-центр, трейдинговые площадки, производство и логистика.
Наш колл-центр насчитывает около 150 человек и уверенно растет в связи с масштабированием новых проектов.
Почему наш колл-центр лучше других:
- наш Колл-центр обслуживает более 100 веб-мастеров с лучшим трафиком на интересные и модные товары;
- мы учим продавать. На базе колл-центра действует система обучения интернет-продажам. Также на входе в компанию Вам выделяется персональный тренер;
- вертикальный и горизонтальный карьерный рост. Все наши руководители и специалисты - бывшие операторы колл-центра. Это принципиальная позиция компании: прежде чем занять какую-то область в компании, ты должен поработать оператором.
Ключевым фактором успеха для нас является сильная команда. Мы стремительно растем и работаем только с лучшими кандидатами и профессионалами своего дела. В нашей команде найдется проект для тех, кто хочет заниматься любимым делом. Никакого дресс-кода и навязчивой корпоративной культуры, только современные технологии и настоящее удовольствие от работы!
Если вы чувствуете в себе силы и желание побеждать, то добро пожаловать в нашу команду! Именно здесь вы можете получить отличный опыт, профессиональное развитие и сплоченный коллектив в качестве приятного бонуса :)
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Гибкий график
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Презентация и консультация по продукции производителя (БАДы, пищевые добавки, товары для красоты);
- Продажа товаров клиенту, согласно сценарию продаж (скрипту).
Без холодных звонков и поиска клиентов;
- Выполнение плана продаж;
- Активная жизненная позиция, готовность к обучению и саморазвитию, повышению своего уровня профессионализма;
- Нацеленность на постоянное улучшение результатов и умение работать в команде;
- Наличие компьютера (ноутбука, нетбука) и стабильного интернет-соединения и гарнитуры (наушников и микрофона);
- Отсутствие посторонних шумов на рабочем месте, мешающих общению с клиентами;
- Знание ПК, Word, Excel;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Горячая база клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку "Заказать звонок");
- Еженедельные выплаты (вторник-четверг);
- Гибкий график (не менее 40 часов в неделю)
Колл-центр работает ежедневно и круглосуточно (24/7) с понедельника по воскресенье.
Возможен ночной график и график выходного дня;
- Простая и понятная оплата труда - фиксированная ставка за каждую заявку;
- Премии от компании (повышающие коэффициенты к заработной плате);
- Удаленная работа;
- Оплачиваемое обучение и возможность карьерного роста внутри компании.
Откликнуться на вакансию № 1505299: Оператор call-центра