Вакансия: Менеджер по подбору персонала
от компании (организации) ИП Леонова Е.С. в городе (населенном пункте): Ижевск, Удмуртская Республика, Россия
в отрасли экономики Кадровая служба / Тренинги / HR
с оплатой труда: 25000 - 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Леонова Е.С..
Вакансия № 1715908 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1715908 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Леонова Е.С.":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Мы занимаемся массовым подбором персонала на пищевые и строительные объекты России
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Подработка
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер по подбору персонала
- Поиск неквалифицированного персонала на работных сайтах
- Размещение вакансий и проведение телефонных собеседований
- Создание потока кандидатов для работы вахтовым методом на объектах компании в Москве и Московской области, Твери, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владимире, Нижегородской области, Казани и Набережных Челнах
- Ведение отчетности по результатам работы в Excel
- Мы предлагаем сотрудникам лучшие условия и вакансии
- Обучаемость
- Наличие ПК обязательно
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по подбору персонала
Работа из дома
Можно без опыта, обучаем
- Реклама частично предоставляется
- Оплата СДЕЛЬНАЯ - за каждого трудоустроенного кандидата, отработавшего 5 смен от 2500 до 5000 руб (в зависимости от вакансии). Сколько вы заработаете - зависит от вас
- Сверка и выплаты еженедельно
- Заявки на кандидатов есть круглый год
Звоните ежедневно, пишите на ВА
Откликнуться на вакансию № 1715908: Менеджер по подбору персонала