Вакансия: Ведущий менеджер контактного центра
от компании (организации) ООО "Интернет Логистика" (TopDelivery) в городе (населенном пункте): Тверь, Тверская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 30000 - 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Интернет Логистика" (TopDelivery).
Вакансия № 3285172 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3285172 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Интернет Логистика" (TopDelivery)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
Добро пожаловать в компанию "TopDelivery" - ведущего логистического оператора федерального уровня, который охватывает 70 регионов России, обеспечивая надежную доставку заказов интернет-магазинов.
За нашими плечами 12 лет успешной работы в мире e-commerce, и мы гордимся доверием крупных и известных партнеров: ЦУМ, Стокманн, 12storeez, Леруа Мерлен и т.д.
Компания "TopDelivery" дважды признана привлекательным работодателем, и это не случайно.
Каждый третий сотрудник с нами в команде уже более 5 лет, 70% руководителей выросли внутри компании, и это говорит о том, что у нас есть все возможности для реализации ваших карьерных амбиций.
Наша компания стабильна и надежна, и это подтверждается тем, что наши курьеры сотрудничают с нами от года и более.
Мы предлагаем вам стать важным звеном в цепочке логистики, обеспечивая лучшие условия для вашего профессионального развития.
Мы - это динамичная команда, и мы приглашаем вас присоединиться к нам. У нас вы найдете не только работу, но и гарантированный карьерный и финансовый рост.
Присоединяйтесь к нам и помогайте нам строить будущее логистики вместе!
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://topdelivery.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 2 лет
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер контактного центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер контактного центра
Контроль линий, очереди на входящих, времени и корректности закрытия входящих обращений.
Аудит звонков по скриптам и чек-листам.
Работа с отзывами.
Заведение заявок по запросам клиентов.
Поддержание актуальности, обновление информации на обучающем портале для операторов.
Задачи от непосредственного руководителя отчетного характера.
Образование: высшее, неоконченное высшее.
Мультизадачность, умение распределять задачи по срочности и важности.
Владение MS Excel на уровне знаний формул ВПР, сводных таблиц.
Стрессоустойчивость, усидчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер контактного центра
Оклад + KPI после испытательного срока.
Полностью удаленная работа в графике 5/2.
Оплата связи и предоставление оборудования при необходимости.
Официальное трудоустройство (стаж, больничные, отпуск).
Ничего продавать не нужно, работа в качестве линии поддержки клиентов и получателей.
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 3285172: Ведущий менеджер контактного центра