Вакансия: Ведущий менеджер контактного центра



от компании (организации) ООО "Интернет Логистика" (TopDelivery) в городе (населенном пункте): Волоколамск, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 30000 - 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Интернет Логистика" (TopDelivery).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3285178 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3285178 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Интернет Логистика" (TopDelivery)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
ООО "Интернет Логистика" (TopDelivery) - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Добро пожаловать в компанию "TopDelivery" - ведущего логистического оператора федерального уровня, который охватывает 70 регионов России, обеспечивая надежную доставку заказов интернет-магазинов.

За нашими плечами 12 лет успешной работы в мире e-commerce, и мы гордимся доверием крупных и известных партнеров: ЦУМ, Стокманн, 12storeez, Леруа Мерлен и т.д.

Компания "TopDelivery" дважды признана привлекательным работодателем, и это не случайно.

Каждый третий сотрудник с нами в команде уже более 5 лет, 70% руководителей выросли внутри компании, и это говорит о том, что у нас есть все возможности для реализации ваших карьерных амбиций.

Наша компания стабильна и надежна, и это подтверждается тем, что наши курьеры сотрудничают с нами от года и более.

Мы предлагаем вам стать важным звеном в цепочке логистики, обеспечивая лучшие условия для вашего профессионального развития.

Мы - это динамичная команда, и мы приглашаем вас присоединиться к нам. У нас вы найдете не только работу, но и гарантированный карьерный и финансовый рост.

Присоединяйтесь к нам и помогайте нам строить будущее логистики вместе!

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://topdelivery.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 2 лет
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее специальное

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер контактного центра

Требования и обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер контактного центра

Контроль линий, очереди на входящих, времени и корректности закрытия входящих обращений.

Аудит звонков по скриптам и чек-листам.

Работа с отзывами.

Заведение заявок по запросам клиентов.

Поддержание актуальности, обновление информации на обучающем портале для операторов.

Задачи от непосредственного руководителя отчетного характера.

Образование: высшее, неоконченное высшее.

Мультизадачность, умение распределять задачи по срочности и важности.

Владение MS Excel на уровне знаний формул ВПР, сводных таблиц.

Стрессоустойчивость, усидчивость.

Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер контактного центра

Оклад + KPI после испытательного срока.

Полностью удаленная работа в графике 5/2.

Оплата связи и предоставление оборудования при необходимости.

Официальное трудоустройство (стаж, больничные, отпуск).

Ничего продавать не нужно, работа в качестве линии поддержки клиентов и получателей.

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 3285178: Ведущий менеджер контактного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3285179 на должность Ведущий менеджер контактного центра от компании ООО "Интернет Логистика" (TopDelivery) в городе (населенном пункте) Кашира