Вакансия: Администратор
от компании (организации) ООО "Л-Сервис" в городе (населенном пункте): Серпухов, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Л-Сервис".
Вакансия № 4223265 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4223265 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Л-Сервис"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Компания "Л-Сервис" - надежный партнер, обеспечивающий своих клиентов качественным медицинским диагностическим оборудованием от ведущих мировых производителей.
Мы создаем идеальные условия развития взаимоотношений со своими партнерами. У нас на счету тысячи успешных сделок с сотнями медицинских учреждений, находящихся в различных регионах нашей страны. Бизнес-стратегия компании основана на знании потребностей каждого из наших клиентов и формировании на их основе лучших решений по техническим параметрам и цене.
Мы отслеживаем глобальные тенденции развития медицинского рынка и изучаем технологические инновации для того, чтобы предлагать не просто новейшее оборудование, а комплексные решения для конкретных задач и целей медицинского учреждения.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://l-service.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор
- Управление ежедневными расписаниями и встречами для отдела продаж;
- Реагирование и управление всеми входящими и исходящими сообщениями, включая электронные письма, телефонные звонки и письма;
- Планирование и координация мероприятий, совещаний и конференций для отдела продаж;
- Ведение протоколов. Ведение базы данных клиентов;
- Внесение текущей операционной информации в CRM-систему;
- Подготовка отчетов, презентаций и брифов для отдела продаж;
- Координация взаимодействия с подразделениями компании.
Требования:
- Опыт на должности секретаря, офис-менеджера, ассистента, администратора, помощника руководителя;
- Нацеленность на результат;
- Ответственно подходить к решению поставленных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
Мы предлагаем:
- Работу в просторном, светлом, современном офисе в г. Серпухов (рядом со станцией);
- Удобный график: 5/2, 08.00-17.00/09.00-18.00;
оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
- Сплоченный и дружный коллектив, лояльное руководство;
- Комфортные условия работы, - чай, кофе за счет компании, зоны отдыха, праздничные мероприятия;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность принять непосредственное участие в развитии компании и вырасти самому как личностно, так и профессионально;
- Обучение, персональное наставничество.
Откликнуться на вакансию № 4223265: Администратор