Вакансия: Менеджер (Удаленно)
от компании (организации) ООО "Бизнес Айкью" в городе (населенном пункте): Щелково
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 26180 - 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Бизнес Айкью".
Вакансия № 5157008 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 18 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5157008 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Бизнес Айкью"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
Компания-партнер: СКБ Контур
СКБ Контур - российский разработчик программного обеспечения и решений для автоматизации бизнес-процессов. Компания была основана в 1988 году и с тех пор стала одним из лидеров рынка, предоставляя услуги тысячам клиентов по всей России и за ее пределами.
Основные продукты и услуги СКБ Контур:
1. Система "Контур.Экстерн" - программное обеспечение для сдачи электронной отчетности в государственные органы.
2. "Контур-Зарплата" - программа для расчета заработной платы, налогов и страховых взносов.
3. "Контур-Диадок" - система электронного документооборота и обмена юридически значимыми документами.
4. "Контур-Фокус" - сервис для проверки контрагентов и оценки рисков сотрудничества.
5. "Контур-Норматив" - база нормативных документов и стандартов.
6. "Контур-Персонал" - решения для управления персоналом и кадрового учета.
7. "Контур-Закупки" - система для организации и проведения торгов и закупок.
8. "Контур-Бухгалтерия" - комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер (Удаленно)
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер (Удаленно)
- У нас имеется достаточный обьем работы по продлению договоров.
- Нужно отслеживать сроки окончания и перевыставлять счета на услуги и товары.
- Вести реестр и отчитываться за проделанную вами работу, чтобы никого не потерять и не про кого не забыть.
- Обязательно контролировать оплату и дебиторскую задолженность. Клиенту нужно напоминать, если не сделать этого, то у него может "встать" вся его деятельность.
- На основании оплаты выставлять задачи на технический отдел.
!Работа требует внимательности, ответственности и коммуникабельности!
1. Внимательность, ответственность, коммуникабельность.
2. Быть дружелюбным)
3. Быстро реагировать на запросы (по продлению договоров и счетов)
4. Стремление учиться и обучаться. Информации будет много.
5. Наличие ПК
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер (Удаленно)
- Вся работа в CRM системе Битрикс и Okdesk;
- Обучение и оплачиваемая стажировка для кандидатов без опыта;
- График работы 5/2, можно удаленно, можете приезжать в офис.
- Рабочий день с 10 часов до 16 часов, при желании можете брать дополнительные часы работы
- За неполный рабочий день 1190 рублей. Оплачивается 2 раза в месяц 15 числа и последний день месяца.
!Дополнительно за upsale (доп. продажу) любых услуг вы получаете %%!
Если заинтересованы, пишите в ТГ или на Вотсап 89154458873
Возможны индивидуальные условия, обговариваются отдельно.
А так же приведи друга - получи 10.000р.
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 5157008: Менеджер (Удаленно)