Вакансия: Ведущий специалист в отдел исследования и улучшения клиентского опыта
от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО «МТС».
Вакансия № 10265323 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10265323 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ПАО «МТС»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист в отдел исследования и улучшения клиентского опыта
Обязанности:
- Исследование клиентских сценариев по фиксированному бизнесу и партнерским сервисам в формате Customer Journey Map: описание профилей клиентов; составление сценариев использования; проведение полевых работ во всех точках контакта.
- Проектирование клиентских путей в Digital-продуктах МТС, взаимодействие с продуктовыми командами.
- Проработка всех этапов пользовательского сценария для создания омниканального и интуитивно понятного пути клиента.
- Проведение сравнительного анализа с конкурентами.
Требования:
- Опыт работы в сферах качества и клиентского опыта от 1 года.
- Опыт работы с несколькими проектами одновременно.
Условия труда
-
Стабильная белая зарплата и годовой бонус по результатам работы.
-
ДМС, компенсация расходов на мобильную связь, корпоративное обучение.
-
31 день отпуска.
-
Работа в команде профессионалов!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10265324 на должность Хостес/Помощник Администратора от компании ООО БИЗНЕС-ТРАСТ в городе (населенном пункте) Новосибирск