Вакансия: Ведущий интернет-маркетолог



Логотип (торговая марка, бренд) Первый Бит от компании (организации): Первый Бит в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Первый Бит.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10411729 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10411729 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Первый Бит":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий интернет-маркетолог

Приглашаем в команду отдела интернет-продвижения опытного интернет-маркетолога.

О РАБОТЕ: Отдел работает с внутренними проектами (сайтами компании) и с внутренними заказчиками, всего около 12 активно продвигаемых проектов. у 1 интернет-маркетолога в работе 1-3 проекта. Наши сайты http://pb.ru/about/sites-company/

ЗАДАЧИ:

  • Основная задача - это ЛИДогенерация: обеспечить входящими обращениями офисы компании;
  • Выполнение плана по KPI (план выставляется по количеству ЛИДов и CPL);
  • Необходимо будет вести 1-3 сайтов компании (в зависимости от величины проекта) для обеспечения выполнения плана по KPI;
  • Планирование ЛИДогенерации на полгода, год. Утверждение планов с внутренними заказчиками/руководством;
  • Медиапланирование в рамках плана по KPI;
  • Управление рекламными кампаниями (контекст + таргет), запуск других каналов лидогенерации;
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками (офисы компании);
  • Ежемесячная отчётность - аналитика по результатам достижения KPI.

ЧТО НУЖНО УМЕТЬ:

  • Анализировать конкурентов;
  • Выявлять точки роста для достижения плановых показателей KPI;
  • Уметь планировать рекламные активности;
  • Запускать и вести рекламы в Яндекс, Google и соц. сетях – от составления ядра и подбора таргета, до последующего анализа и оптимизации, управление ставками (биддинг);
  • Управлять рекламными бюджетами от 300 тыс. рублей в месяц;
  • Уметь пользоваться системами аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics.

ЧТО еще важно для нас: готовность рассказать о результатах вашей работы - кейсах по проектам, где вы достигли значимого роста количества лидов\продаж.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Работу команде, которая ставит перед собой амбициозные цели и добивается их;
  • Возможность тестировать и внедрять различные новаторские инструменты и идеи;
  • Соцпакет: ДМС, корпоративное обучение, корпоративный спорт, скидки сотрудников и т.п.;
  • Оформление, отпуска, больничные - по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования и кейса ("белая", оклад+KPI, точные цифры обсуждаются индивидуально);
  • Гибкое начало-окончание рабочего дня (8-17, 9-18, 10-19, другие варианты - по согласованию с руководителем);
  • Работа в офисе: м. Пролетарская/Крестьянская Застава (5 мин. пешком от метро).


Откликнуться на эту вакансию № 10411729: Ведущий интернет-маркетолог




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10411733 на должность Младший системный аналитик от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте) Москва