Вакансия: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)
от компании (организации): COALCO в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: до 85000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании COALCO.
Вакансия № 11066381 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11066381 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "COALCO":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)
Обязанности работника
- Обеспечивать работу стандартного системного программного обеспечения, а именно:
- Операционных систем: Windows XP,7,8,10.
- Офисных программных продуктов: Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Project, Visio, Autocad и др., а также программ, входящих в список стандартного ПО Компании и других продуктов, разработанных вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения (1С, системы банк-клиент и др.).
- Настройка рабочих мест, поддержка пользователей (1-я линия)
- Обслуживание оргтехники по части консультирования пользователей и замены расходных материалов
- Консультировать пользователей по работе в ИС.
- Осуществлять ремонт и модернизацию офисной и компьютерной техники.
- Оценка целесообразности и технической возможности осуществления изменений в конфигурации офисной, компьютерной техники и СКС.
- Закупки оборудования
- Контроль склада департамента по расходным материалам и технике.
- Выполнение поручений топ менеджмента и непосредственного руководства.
- Ведение базы заявок пользователей HelpDesk
(ситуационно) Выполнение персональных поручений первых лиц холдинга
Требования к работнику
- Знание основных операционных систем (установка, настройка, конфигурирование);
- Знание методики анализа и устранение неисправностей сетевого оборудования и компьютерной техники
- Навыки по настройке компьютеров;
- Опыт взаимодействия с внешними техническими специалистами.
- Грамотная речь, опрятный внешний вид - взаимодействие с топ менеджментом компании (высокая стрессоустойчивость!).
- Знание логики работы и основных настроек пользовательских Apple iOS устройств.
- Готовность выполнять нестандартные и креативные задачи с нацеленностью на результат.
- Навыки в работе с офисным мультимедийным оборудованием (проекторы, ЖК панели, системы видеоконференций)
- Будет плюсом.
- Знание основ работы графического ПО (Acrobat PRO, Photoshop, Corel Draw)
- Знание основ работы мобильных устройств на разных платформах.
Условия труда
- График работы 5/2
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
- 2 минуты от м. Белорусская
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11066382 на должность Официант-хостес от компании ООО ИСКРА в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург