Вакансия: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)



Логотип (торговая марка, бренд) COALCO от компании (организации): COALCO в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: до 85000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании COALCO.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11066381 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11066381 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "COALCO":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)

Обязанности работника

  • Обеспечивать работу стандартного системного программного обеспечения, а именно:
  • Операционных систем: Windows XP,7,8,10.
  • Офисных программных продуктов: Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Project, Visio, Autocad и др., а также программ, входящих в список стандартного ПО Компании и других продуктов, разработанных вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения (1С, системы банк-клиент и др.).
  • Настройка рабочих мест, поддержка пользователей (1-я линия)
  • Обслуживание оргтехники по части консультирования пользователей и замены расходных материалов
  • Консультировать пользователей по работе в ИС.
  • Осуществлять ремонт и модернизацию офисной и компьютерной техники.
  • Оценка целесообразности и технической возможности осуществления изменений в конфигурации офисной, компьютерной техники и СКС.
  • Закупки оборудования
  • Контроль склада департамента по расходным материалам и технике.
  • Выполнение поручений топ менеджмента и непосредственного руководства.
  • Ведение базы заявок пользователей HelpDesk

(ситуационно) Выполнение персональных поручений первых лиц холдинга

Требования к работнику

  • Знание основных операционных систем (установка, настройка, конфигурирование);
  • Знание методики анализа и устранение неисправностей сетевого оборудования и компьютерной техники
  • Навыки по настройке компьютеров;
  • Опыт взаимодействия с внешними техническими специалистами.
  • Грамотная речь, опрятный внешний вид - взаимодействие с топ менеджментом компании (высокая стрессоустойчивость!).
  • Знание логики работы и основных настроек пользовательских Apple iOS устройств.
  • Готовность выполнять нестандартные и креативные задачи с нацеленностью на результат.
  • Навыки в работе с офисным мультимедийным оборудованием (проекторы, ЖК панели, системы видеоконференций)
  • Будет плюсом.
  • Знание основ работы графического ПО (Acrobat PRO, Photoshop, Corel Draw)
  • Знание основ работы мобильных устройств на разных платформах.

Условия труда

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
  • 2 минуты от м. Белорусская


Откликнуться на эту вакансию № 11066381: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11066382 на должность Официант-хостес от компании ООО ИСКРА в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург